перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что смотреть на этой неделе «Икона сезона» (бывший «Летит»), «Рай. Вера» Зайдля и новый фильм по Стефани Майер

Архив
None

Повторный прокат по-русски: только узнаваемое, только любимое и только их 90-х, которые отсюда видятся яркой предсмертной агонией большого кинематографа (уже показали «Криминальное чтиво» и «Ромео + Джульетту»). Фильм братьев Коэн в представлениях не нуждается, посмотреть можно в «Пионере», в кинозале ГУМа и в «Европейском», расписание — здесь

 

«Икона сезона»

None

Два года назад фильм Сергея Швыдкого и Фуада Ибрагимбекова под названием «Летит» стал аутсайдером конкурса «Кинотавра»; год назад его пытались пристроить в кинотеатры, а теперь выпускают как «Икону сезона» — и это, оказывается, фильм 2013 года. Вряд ли здесь тот самый случай, когда нечто с возрастом становится только лучше: реальные люди, монологи которых записала драматург Ольга Мухина, в фильме превращаются в компанию условных диджеев и телевизионщиков, живущих в городе, напоминающем Москву 1960-х в фантазиях хипстеров нулевых. В общем, это как «Парк Горького», только на пленке и намного скучнее; единственный бонус — Евгений Цыганов тут играет занудного мента. 

 

«Рай. Вера»

None

«Вера» — вторая часть «райской» трилогии Ульриха Зайдля, которая уже завершена и, кажется, превращается в одно из самых важных кинематографических событий десятилетия. Это камерная, происходящая в замкнутом помещении история семейной пары (муж — мусульманин-инвалид, жена — истовая католичка), в отношения которой вмешался третий — Иисус. Пока муж в приступах ревности пытается низвергнуть соперника-кумира, жена все глубже зарывается в уютную душную веру — а зритель вместе с Зайдлем превращается в антрополога, исследующего трагикомичную вселенную религиозных фанатиков. 

 

«Гостья»

Один из самых ожидаемых фильмов небогатой на кинособытия весны — новая работа режиссера Эндрю Никкола («Гаттака», «Оружейный барон») и актрисы Сирши Ронан («Искупление», «Милые кости», «Ханна. Совершенное оружие»), к тому же по роману Стефани Майер. Рецензия «Афиши» на фильм — сразу после премьеры в середине недели. 

Ошибка в тексте
Отправить