Российская торговая площадка Wildberries стала техническим партнером петербургского футбольного клуба «Зенит». Об этом сообщает РБК.
Маркетплейс будет поставлять экипировку всем командам «Зенита», «Газпром-Академии» и ее филиалам. Контракт рассчитан на два года.
Логотип Wildberries появится на форме игроков в первом туре группового этапа Кубка России: 31 августа «Зенит» сыграет на домашнем стадионе против воронежского «Факела». В рамках матчей чемпионата России это произойдет со второй половины сезона.
Предыдущим партнером клуба был Nike, сотрудничество началось в 2010 году. В июле Wildberries заключил сделку со «Спартаком» — с красно-белыми Nike расторг договор в мае.
Помимо «Спартака» и «Зенита», Wildberries уже сотрудничает с московскими «Динамо», ЦСКА, «Локомотивом», а также с самарскими «Крыльями Советов».