Сегодня / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Сегодня / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Сегодня / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Сегодня / 15:45
Новый «Ведьмак» расскажет о молодом Геральте
Сегодня / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Сегодня / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Сегодня / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней
Вчера / 23:37
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации романа «Тайный дневник Верити» Колин Гувер
Вчера / 22:40
Итальянская деревня предложила дома за 1 доллар американцам, недовольным президентскими выборами
Вчера / 22:01
Вышел трейлер многосерийного спин-оффа «Головоломки»
Вчера / 21:44
В Японии маникюрщица начала украшать ногти клиенток мусором из океана
Вчера / 21:01
Игры помогают строить карьеру ― доказано учеными
Вчера / 20:52
Картину Рене Магритта продали на аукционе за рекордную сумму
Вчера / 20:01
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки вышел. Первые отзывы у игры смешанные
Вчера / 19:50
Создатели «Шершней» анонсировали дату релиза третьего сезона
Вчера / 18:47
В Петербурге сдают мини-помещение, куда можно забраться, лишь сев на корточки
Вчера / 18:41
Самара Уивинг снимется в триллере «Поездка» Йормы Такконе
Вчера / 18:10
Виа Монтенаполеоне в Милане возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц 2024 года
Вчера / 17:56
Число абортов в России сократилось в 8 раз за последние 30 лет и находится на минимуме
Вчера / 17:41
Вышел новый тизер сериала «Чужой: Земля»

Гениальный Миллер и надоевшая пустыня: что пишут критики о «Фуриосе» с Аней Тейлор-Джой

16 мая 2024 в 16:00
Фото: Warner Bros.

На Каннском кинофестивале показали один из самых ожидаемых фильмов года — «Фуриосу» Джорджа Миллера. Рейтинг ленты на Metacritic достиг 83 из 100 при 27 обзорах, а на Rotten Tomatoes — 86% свежести при 42 ревью.

«Когда мир пал, юную Фуриосу похищают из Зеленых земель многих матерей, и она попадает в руки орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь через Пустошь, они натыкаются на Цитадель, возглавляемую Несмертным Джо. В то время как два тирана воюют за господство, Фуриоса должна пережить множество испытаний, поскольку она собирает средства, чтобы найти свой путь домой», — гласит синопсис.

Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится 24 мая. Но критики уже сейчас публикуют рецензии на антиутопический экшн-эпос (в основном положительные!). Собрали самые интересные.

NME

Оценка 5/5

«„Фуриоса“ — это еще один выдающийся блокбастер, который в некоторых моментах превосходит даже своего предшественника, поражая зрителей своим бурлящим, абсолютно захватывающим миром жира, пыли, мотоциклов и кровавой бойни».

Отвечая на главную претензию о малом числе диалогов у Ани Тейлор-Джой (у нее всего 30 реплик), критик Лу Томас отметил, что актерская игра — это не только разговоры. По его словам, выразительное лицо и глаза актрисы делают большую часть тяжелой работы.

Критик особенно выделил Криса Хемсворта в роли Дементуса. Томас добавил, что он получился даже более злодейским, чем «в роли лидера культа убийц в недооцененном триллере „Ничего хорошего в отеле ‚Эль Рояль‘“».

New York Times

Без оценки

«Джордж Миллер — настолько изобретательный режиссер, что легко забыть, что он продолжает снимать фильмы о конце жизни, какой мы ее знаем. Наблюдать за тем, как его герои сражаются за нефть, воду и женщин, — одно удовольствие. И хотя я давно считаю его великим режиссером, только благодаря „Фуриосе“ я понял, что он еще и крутой пророк судьбы».

Манохла Даргис рассказал, что при просмотре фильма требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к Ане Тейлор-Джой в роли Фуриосы, отчасти потому, что Шарлиз Терон создала персонажа со смесью гнева и глубокой меланхолии.

«Сцена за сценой „Фуриоса“ во многом дополняет „Дорогу ярости“, но при этом новый фильм так и не становится таким же захватывающим, как предыдущий. Оказывается, одно дело — смотреть фильм о воинах, мчащихся по дороге в никуда. И совсем другое — наблюдать за тем, как женщина борется за выживание в мире, который пожирает своих детей и всех остальных тоже», — добавил критик.

Hollywood Reporter

Без оценки

«Не хочу быть брюзгой, когда легионы киношников в социальных сетях, затаив дыхание, поклоняются на алтарь полубога кино Джорджа Миллера, но „Фуриоса“ — это большой шаг вниз по сравнению с „Безумным Максом: Дорога ярости“».

Критик Дэвид Руни рассказал, что, если «Дорога ярости» обладала мощью и серьезностью, которые не давали покоя, то «Фуриоса» идет рывками, без напряжения и плавности в повествовании. Однако, по его словам, это не значит, что в фильме нет умопомрачительных экшн-сцен.

«Один 15-минутный эпизод в середине фильма, в котором 10-летняя Алила Браун в роли главной героини сменяет Тейлор-Джой 15 лет спустя, просто поражает воображение».

The Guardian

Оценка: 4/5

«„Мое детство! Моя мать! Я хочу их вернуть!“ Этим воплем юная Фуриоса, сыгранная Аней Тейлор-Джой, задает тон мстительной ярости, который проходит через весь захватывающий и зрелищный приквел Джорджа Миллера».

По словам Питера Брэдшоу, Тейлор-Джой и Хемсворт — отличные экранные партнеры, а сама актриса — невероятно убедительная героиня боевика.

Time

Без оценки

«Несмотря на большое количество экшнов и симфоническую какофонию мотоциклов, проносящихся по песку, фильм превращается в тягомотину, которая изо всех сил пытается убедить нас в том, что мы хорошо проводим время, хотя на самом деле это не так».

Стефани Захарек считает, что история Фуриосы будет иметь значение для фанатов «Безумного Макса», но в то же время необязательно смотреть фильм 2015 года. Критик подчеркнула, что в сценарии Миллера есть совершенно странные логические ошибки, например, когда маленькая Фуриоса сбегает из пленаИ никто этого не замечает!.

По словам Захарек, главная проблема Фуриосы в том, как ее играет Тейлор-Джой. «Тейлор была лучшим, что было в „Дороге ярости“. Даже когда она играла целеустремленного и мертвенно-серьезного персонажа, можно было сказать, что у нее есть чувство юмора, своего рода тихие внутренние часы, которые не дают ей стать благородной и скучной».

«Фильм „Фуриоса“, изобилующий взрывами, дикой мужественностью и множеством автомобилей, — это сплошное зрелище и никакого видения. Ее героиня заслуживает большего».

Би-би-си

Оценка 3/5

«Вскоре наступает момент, когда вам надоедает песок, надоедают взрывы, надоедает назойливо садистское насилие, надоедают громовые барабаны, бьющие по саундтреку, а фильм продолжает нагромождать ими все больше и больше».

Если «Дорога ярости» была, по сути, одной длинной автомобильной погоней с несколькими короткими остановками, то этот — эпизодический «роман-воспитание», снабженный заголовками глав и охватывающий несколько мест и временных периодов, считает критик Николас Барбер.

«При всем уважении к безумному видению Миллера и его невероятной способности воплотить это видение на экране, „Фуриоса“ кажется одним из тех спин-оффов графических романов, которые заполняют пробелы между двумя фильмами франшизы, но которые не вполне соответствуют самим фильмам».

Расскажите друзьям
Читайте также