Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендее, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок «производили» филе гребешка и мясо краба
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления
3 ноября / 13:59
На организатора концерта Big Baby Tape, продавшего лишние билеты, составили «митинговый» протокол
3 ноября / 13:40
С 5 ноября до 85% территории РФ покроется снегом
3 ноября / 12:58
Жителей Нью-Йорка призвали экономить воду
3 ноября / 12:23
Иранская студентка вышла на улицу в нижнем белье, протестуя против обязательного ношения хиджаба
3 ноября / 11:09
В Японии арестовали создателей сайта спойлеров к аниме и фильмам
3 ноября / 09:57
В Telegram появятся новые функции мини-приложений, включая полноэкранный режим
3 ноября / 09:12
Юная россиянка Настя Радзинская вновь попала в топ самых высокооплачиваемых блогеров
2 ноября / 20:43
Джаред Лето и Джон Малейни снимутся в фильме про похищение советского космического корабля

Гениальный Миллер и надоевшая пустыня: что пишут критики о «Фуриосе» с Аней Тейлор-Джой

16 мая 2024 в 16:00
Фото: Warner Bros.

На Каннском кинофестивале показали один из самых ожидаемых фильмов года — «Фуриосу» Джорджа Миллера. Рейтинг ленты на Metacritic достиг 83 из 100 при 27 обзорах, а на Rotten Tomatoes — 86% свежести при 42 ревью.

«Когда мир пал, юную Фуриосу похищают из Зеленых земель многих матерей, и она попадает в руки орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь через Пустошь, они натыкаются на Цитадель, возглавляемую Несмертным Джо. В то время как два тирана воюют за господство, Фуриоса должна пережить множество испытаний, поскольку она собирает средства, чтобы найти свой путь домой», — гласит синопсис.

Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится 24 мая. Но критики уже сейчас публикуют рецензии на антиутопический экшн-эпос (в основном положительные!). Собрали самые интересные.

NME

Оценка 5/5

«„Фуриоса“ — это еще один выдающийся блокбастер, который в некоторых моментах превосходит даже своего предшественника, поражая зрителей своим бурлящим, абсолютно захватывающим миром жира, пыли, мотоциклов и кровавой бойни».

Отвечая на главную претензию о малом числе диалогов у Ани Тейлор-Джой (у нее всего 30 реплик), критик Лу Томас отметил, что актерская игра — это не только разговоры. По его словам, выразительное лицо и глаза актрисы делают большую часть тяжелой работы.

Критик особенно выделил Криса Хемсворта в роли Дементуса. Томас добавил, что он получился даже более злодейским, чем «в роли лидера культа убийц в недооцененном триллере „Ничего хорошего в отеле ‚Эль Рояль‘“».

New York Times

Без оценки

«Джордж Миллер — настолько изобретательный режиссер, что легко забыть, что он продолжает снимать фильмы о конце жизни, какой мы ее знаем. Наблюдать за тем, как его герои сражаются за нефть, воду и женщин, — одно удовольствие. И хотя я давно считаю его великим режиссером, только благодаря „Фуриосе“ я понял, что он еще и крутой пророк судьбы».

Манохла Даргис рассказал, что при просмотре фильма требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к Ане Тейлор-Джой в роли Фуриосы, отчасти потому, что Шарлиз Терон создала персонажа со смесью гнева и глубокой меланхолии.

«Сцена за сценой „Фуриоса“ во многом дополняет „Дорогу ярости“, но при этом новый фильм так и не становится таким же захватывающим, как предыдущий. Оказывается, одно дело — смотреть фильм о воинах, мчащихся по дороге в никуда. И совсем другое — наблюдать за тем, как женщина борется за выживание в мире, который пожирает своих детей и всех остальных тоже», — добавил критик.

Hollywood Reporter

Без оценки

«Не хочу быть брюзгой, когда легионы киношников в социальных сетях, затаив дыхание, поклоняются на алтарь полубога кино Джорджа Миллера, но „Фуриоса“ — это большой шаг вниз по сравнению с „Безумным Максом: Дорога ярости“».

Критик Дэвид Руни рассказал, что, если «Дорога ярости» обладала мощью и серьезностью, которые не давали покоя, то «Фуриоса» идет рывками, без напряжения и плавности в повествовании. Однако, по его словам, это не значит, что в фильме нет умопомрачительных экшн-сцен.

«Один 15-минутный эпизод в середине фильма, в котором 10-летняя Алила Браун в роли главной героини сменяет Тейлор-Джой 15 лет спустя, просто поражает воображение».

The Guardian

Оценка: 4/5

«„Мое детство! Моя мать! Я хочу их вернуть!“ Этим воплем юная Фуриоса, сыгранная Аней Тейлор-Джой, задает тон мстительной ярости, который проходит через весь захватывающий и зрелищный приквел Джорджа Миллера».

По словам Питера Брэдшоу, Тейлор-Джой и Хемсворт — отличные экранные партнеры, а сама актриса — невероятно убедительная героиня боевика.

Time

Без оценки

«Несмотря на большое количество экшнов и симфоническую какофонию мотоциклов, проносящихся по песку, фильм превращается в тягомотину, которая изо всех сил пытается убедить нас в том, что мы хорошо проводим время, хотя на самом деле это не так».

Стефани Захарек считает, что история Фуриосы будет иметь значение для фанатов «Безумного Макса», но в то же время необязательно смотреть фильм 2015 года. Критик подчеркнула, что в сценарии Миллера есть совершенно странные логические ошибки, например, когда маленькая Фуриоса сбегает из пленаИ никто этого не замечает!.

По словам Захарек, главная проблема Фуриосы в том, как ее играет Тейлор-Джой. «Тейлор была лучшим, что было в „Дороге ярости“. Даже когда она играла целеустремленного и мертвенно-серьезного персонажа, можно было сказать, что у нее есть чувство юмора, своего рода тихие внутренние часы, которые не дают ей стать благородной и скучной».

«Фильм „Фуриоса“, изобилующий взрывами, дикой мужественностью и множеством автомобилей, — это сплошное зрелище и никакого видения. Ее героиня заслуживает большего».

Би-би-си

Оценка 3/5

«Вскоре наступает момент, когда вам надоедает песок, надоедают взрывы, надоедает назойливо садистское насилие, надоедают громовые барабаны, бьющие по саундтреку, а фильм продолжает нагромождать ими все больше и больше».

Если «Дорога ярости» была, по сути, одной длинной автомобильной погоней с несколькими короткими остановками, то этот — эпизодический «роман-воспитание», снабженный заголовками глав и охватывающий несколько мест и временных периодов, считает критик Николас Барбер.

«При всем уважении к безумному видению Миллера и его невероятной способности воплотить это видение на экране, „Фуриоса“ кажется одним из тех спин-оффов графических романов, которые заполняют пробелы между двумя фильмами франшизы, но которые не вполне соответствуют самим фильмам».

Расскажите друзьям