Россияне заполонили инстаграм* Тома Холланда вопросами о Долиной и ее квартире
Сидни Суини ответила на критику рекламы джинсов American Eagle
Бренд мебели Eburet представил новогоднюю коллекцию в честь символа 2026 года
Декабрь в Москве в четвертый раз за 21 век начинается без снега
Умер британский фотограф Мартин Парр. Он снимал открытие первого McDonald’s в Москве
Покупательница квартиры не верит, что Долина вернет деньги
Руководство Эрмитажа добилось демонтажа строительного городка у своих стен после кражи в Лувре
В России сократят список «неженских» профессий в 2027 году
Аренда самого дорогого частного дома на Новый год превысила 430 тыс. рублей
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Больше всего на кофе тратят жители Челябинска, Петербурга и Новосибирска
Жительница подмосковного пансионата для престарелых пожертвовала больным детям миллион рублей
«Тревожность» назвали словом 2025 года
В Москве спрос на искусственные ели при росте цен вырос на 10%
Роботы на техновыставке в Иране оказались людьми
Полиция вернула проглоченное яйцо Фаберже. Подозреваемый ходил в туалет под присмотром
Ларису Долину обманули поддельным паспортом с фото «Человека-паука»
«Это было унизительно»: Джессика Альба вспомнила самую нелюбимую сцену в «Фантастической четверке»
Сериал «Платонические отношения» получит третий сезон
Мошенники рассылают вредоносные новогодние открытки в мессенджерах
Синоптик: москвичи не увидят солнце минимум до середины декабря
«Лэндмена» продлили на третий сезон
Общение с чат-ботом способно изменить мнения избирателей
Премьеру нового мультфильма «Симпсоны в кино» перенесли на 2 месяца
В Детройте установили памятник Робокопу
Тимоте Шаламе назвал актеров, которых он считает величайшими
Стала известна дата релиза фильма «Острые козырьки. Бессмертный человек»
Режиссер «Грозового перевала» хочет сделать его новым «Титаником»

Гениальный Миллер и надоевшая пустыня: что пишут критики о «Фуриосе» с Аней Тейлор-Джой

Фото: Warner Bros.

На Каннском кинофестивале показали один из самых ожидаемых фильмов года — «Фуриосу» Джорджа Миллера. Рейтинг ленты на Metacritic достиг 83 из 100 при 27 обзорах, а на Rotten Tomatoes — 86% свежести при 42 ревью.

«Когда мир пал, юную Фуриосу похищают из Зеленых земель многих матерей, и она попадает в руки орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь через Пустошь, они натыкаются на Цитадель, возглавляемую Несмертным Джо. В то время как два тирана воюют за господство, Фуриоса должна пережить множество испытаний, поскольку она собирает средства, чтобы найти свой путь домой», — гласит синопсис.

Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится 24 мая. Но критики уже сейчас публикуют рецензии на антиутопический экшн-эпос (в основном положительные!). Собрали самые интересные.

NME

Оценка 5/5

«„Фуриоса“ — это еще один выдающийся блокбастер, который в некоторых моментах превосходит даже своего предшественника, поражая зрителей своим бурлящим, абсолютно захватывающим миром жира, пыли, мотоциклов и кровавой бойни».

Отвечая на главную претензию о малом числе диалогов у Ани Тейлор-Джой (у нее всего 30 реплик), критик Лу Томас отметил, что актерская игра — это не только разговоры. По его словам, выразительное лицо и глаза актрисы делают большую часть тяжелой работы.

Критик особенно выделил Криса Хемсворта в роли Дементуса. Томас добавил, что он получился даже более злодейским, чем «в роли лидера культа убийц в недооцененном триллере „Ничего хорошего в отеле ‚Эль Рояль‘“».

New York Times

Без оценки

«Джордж Миллер — настолько изобретательный режиссер, что легко забыть, что он продолжает снимать фильмы о конце жизни, какой мы ее знаем. Наблюдать за тем, как его герои сражаются за нефть, воду и женщин, — одно удовольствие. И хотя я давно считаю его великим режиссером, только благодаря „Фуриосе“ я понял, что он еще и крутой пророк судьбы».

Манохла Даргис рассказал, что при просмотре фильма требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к Ане Тейлор-Джой в роли Фуриосы, отчасти потому, что Шарлиз Терон создала персонажа со смесью гнева и глубокой меланхолии.

«Сцена за сценой „Фуриоса“ во многом дополняет „Дорогу ярости“, но при этом новый фильм так и не становится таким же захватывающим, как предыдущий. Оказывается, одно дело — смотреть фильм о воинах, мчащихся по дороге в никуда. И совсем другое — наблюдать за тем, как женщина борется за выживание в мире, который пожирает своих детей и всех остальных тоже», — добавил критик.

Hollywood Reporter

Без оценки

«Не хочу быть брюзгой, когда легионы киношников в социальных сетях, затаив дыхание, поклоняются на алтарь полубога кино Джорджа Миллера, но „Фуриоса“ — это большой шаг вниз по сравнению с „Безумным Максом: Дорога ярости“».

Критик Дэвид Руни рассказал, что, если «Дорога ярости» обладала мощью и серьезностью, которые не давали покоя, то «Фуриоса» идет рывками, без напряжения и плавности в повествовании. Однако, по его словам, это не значит, что в фильме нет умопомрачительных экшн-сцен.

«Один 15-минутный эпизод в середине фильма, в котором 10-летняя Алила Браун в роли главной героини сменяет Тейлор-Джой 15 лет спустя, просто поражает воображение».

The Guardian

Оценка: 4/5

«„Мое детство! Моя мать! Я хочу их вернуть!“ Этим воплем юная Фуриоса, сыгранная Аней Тейлор-Джой, задает тон мстительной ярости, который проходит через весь захватывающий и зрелищный приквел Джорджа Миллера».

По словам Питера Брэдшоу, Тейлор-Джой и Хемсворт — отличные экранные партнеры, а сама актриса — невероятно убедительная героиня боевика.

Time

Без оценки

«Несмотря на большое количество экшнов и симфоническую какофонию мотоциклов, проносящихся по песку, фильм превращается в тягомотину, которая изо всех сил пытается убедить нас в том, что мы хорошо проводим время, хотя на самом деле это не так».

Стефани Захарек считает, что история Фуриосы будет иметь значение для фанатов «Безумного Макса», но в то же время необязательно смотреть фильм 2015 года. Критик подчеркнула, что в сценарии Миллера есть совершенно странные логические ошибки, например, когда маленькая Фуриоса сбегает из пленаИ никто этого не замечает!.

По словам Захарек, главная проблема Фуриосы в том, как ее играет Тейлор-Джой. «Тейлор была лучшим, что было в „Дороге ярости“. Даже когда она играла целеустремленного и мертвенно-серьезного персонажа, можно было сказать, что у нее есть чувство юмора, своего рода тихие внутренние часы, которые не дают ей стать благородной и скучной».

«Фильм „Фуриоса“, изобилующий взрывами, дикой мужественностью и множеством автомобилей, — это сплошное зрелище и никакого видения. Ее героиня заслуживает большего».

Би-би-си

Оценка 3/5

«Вскоре наступает момент, когда вам надоедает песок, надоедают взрывы, надоедает назойливо садистское насилие, надоедают громовые барабаны, бьющие по саундтреку, а фильм продолжает нагромождать ими все больше и больше».

Если «Дорога ярости» была, по сути, одной длинной автомобильной погоней с несколькими короткими остановками, то этот — эпизодический «роман-воспитание», снабженный заголовками глав и охватывающий несколько мест и временных периодов, считает критик Николас Барбер.

«При всем уважении к безумному видению Миллера и его невероятной способности воплотить это видение на экране, „Фуриоса“ кажется одним из тех спин-оффов графических романов, которые заполняют пробелы между двумя фильмами франшизы, но которые не вполне соответствуют самим фильмам».

Расскажите друзьям