Мобильный оператор Yota, дочерняя компания «Мегафона», выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, пострадавшим накануне из-за сбоя сети «Мегафона», сообщает Interfax.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям, которые обратятся в службу поддержки, скидку на следующий расчетный период.
«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — цитирует агентство слова генерального директора Yota Владимира Добрынина.
Глава «Мегафона» Сергей Солдатенков отметил, что «Мегафон» также выплатит компенсации, размер и форма которых будут определены в начале рабочей недели.
Днем 19 мая абоненты «Мегафона» начали жаловаться на неполадки в работе сети сотового оператора. Позже представители компании объяснили, что проблема возникла из-за сбоя в работе программно-аппаратного комплекса, который отвечает за регистрацию абонентов в сети. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов назвал аварию крупнейшей в истории оператора.