Абоненты «Мегафона», Yota и «Билайна» пожаловались на неполадки в работе сети операторов

19 мая 2017 в 12:40

Днем 19 мая абоненты «Мегафона» пожаловались на неполадки в работе сети сотового оператора. Жалобы начали поступать около 12.00 по московскому времени по всей Центральной России.

Представители оператора подтвердили информацию о наличии проблемы, однако подробнее о ней не рассказали.

Похожие сообщения о проблемах в работе сети начали появляться от абонентов «Билайна» и Yota.

Позже сообщение было удалено

Неполадки затронули центральный офис Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. «Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за неудобства», — сообщили представители ведомства.

В пресс-службе ФАС рассказали, что проблемы вызваны сбоями в работе оператора «Мегафон», пишет vc.ru.

Обновлено. Представители «Мегафона» в разговоре с Interfax рассказали, что возможная причина сбоя — обновление операционной системы Android на смартфонах абонентов.

«У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены», — заявили в службе поддержки оператора. Точные сроки восстановления работы неизвестны.

В свою очередь в «Билайне» опровергли слухи о похожей проблеме в своей сети:

«У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети «Мегафон», объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна», — рассказали представители компании.