Доля рынка, занятая российскими аналогами напитков Coca-Cola и Pepsi, в течение мая и июня 2022 года достигла 5%, пишет Forbes со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ.
Издание не приводит показателей по конкретным торговым маркам, но указывает, что в мае концерн «Очаково» запустил бренды CoolCola, Fancy и Street, а «Черноголовка» выпускает напитки «Кола Черноголовка» и Fantola.
При этом общие продажи газированных напитков за май — июнь сократились на 5,5%. Это подтвердили в сети Metro: падение продаж напитков составило примерно 20% в натуральном выражении.
В Metro связывают это с сокращением ассортимента западных компаний. В мае «Известия» сообщали, что PepsiCo будет выпускать товары под брендом «Русский дар» специально для местного рынка взамен Pepsi, 7Up и Mirinda.