Стриминговый сервис Netflix представит новый вариант подписки. Он окажется дешевле, но будет предполагать наличие рекламы на платформе. Об этом стало известно из публикации в блоге Netflix.
Организацией рекламы на платформе займется Microsoft. Компания Билла Гейтса станет глобальным партнером стриминг-сервиса по рекламным технологиям и продажам.
«Microsoft предложила гибкость для внедрения инноваций с течением времени как в области технологий, так и в области продаж, а также надежду защиту конфиденциальности для наших пользователей», — отметили в Netflix.
Новый вариант подписки находится в данный момент на ранней стадии разработки. Тем не менее в компании его называют «долгосрочной целью». В Netflix надеются предоставить для пользователей больший выбор, а рекламодателям предложить «премиальный, новый и превосходящий линейный телевизионный опыт».
О запуске дешевого тарифного плана с рекламой сообщила в мае The New York Times. Издание писало, что Netflix последует примеру конкурентов — HBO Max и Hulu.