Сегодня / 10:28
Московский концерт Offset перенесли во второй раз
Сегодня / 13:58
Маккенна Грейс из «Детства Шелдона» сыграет в приквеле «Голодных игр»
Сегодня / 13:11
Костюм Киллиана Мерфи из «Острых козырьков» выставили на аукцион
Сегодня / 12:50
Белла Рэмси удалила соцсети из‑за травли
Сегодня / 12:34
На «Хлебозаводе» пройдет фестиваль, на котором можно забрать кошку или собаку из приюта
Сегодня / 12:09
Дети Бена Аффлека раскритиковали его в фильме «Армагеддон»
Сегодня / 11:19
Режиссер «Шазам!» чуть не отказался от фильмов по франшизам из‑за угроз смертью от фанатов
Сегодня / 11:17
Уилла Холланд и Пол Спаркс сыграют в адаптации видеоигры The Mortuary Assistant
Сегодня / 09:49
На «Афише» теперь можно купить билеты в кино и на концерты за бонусы «Спасибо»
Сегодня / 08:14
Редкие чайки-моевки захватили британский город. Зоозащитники рады, местные жители ― не очень
Сегодня / 07:02
Умерла актриса Лар-Парк Линкольн, сыгравшая в хорроре «Пятница, 13-е. Фильм 7»
Сегодня / 06:52
Дождливая и холодная погода придет в Центральную Россию 1 мая
Сегодня / 06:42
Джулия Гарнер рассказала, как ей предложили сыграть Серебряного Серфера в «Фантастической четверке»
Сегодня / 06:29
Церемония вручения «Золотых глобусов» пройдет 11 января 2026 года
Сегодня / 06:17
Сидни Суини сыграет главную роль в киноадаптации видеоигры Split Fiction
Сегодня / 06:03
Индийский фильм «Элизиум» стал лучшим на Московском международном кинофестивале в 2025-м
Вчера / 19:45
В пяти парках Москвы клещи покусали горожан
Вчера / 18:50
Новый сезон «Любви, смерти и роботов» обзавелся трейлером
Вчера / 17:49
Появилась живая рассылка писем из деревень и малых городов, куда редко заезжают тревел-блогеры
Вчера / 17:27
«Я ведь обещал приключение!»: новый трейлер «Источника вечной молодости» Гая Ричи
Вчера / 17:24
В Японии пожилым людям запретят пользоваться банкоматами во время разговоров по телефону
Вчера / 16:50
«Я действительно истязала себя»: Деми Мур рассказала о враждебных отношениях со своих телом
Вчера / 15:45
Хаски анонсировал свою первую видеоигру «Заложник»
Вчера / 15:14
Данила Козловский представит в Москве свой первый за два года спектакль «Frank»
Вчера / 15:06
В американском университете работает пивная лаборатория. В ней студенты придумывают новые сорта пива
Обновлено вчера в 14:59
Суд арестовал активы разработчиков «Мира танков» и «Мира кораблей»
Вчера / 14:07
«Комсомольская правда»: Надежда Кадышева стала самой высокооплачиваемой певицей в России
Вчера / 14:03
Каждый второй россиянин проведет майские праздники дома

Gucci, Nike и другие бренды хотят попасть в метавселенную. Вот их планы

18 ноября 2021 в 19:06
Flamingo/YouTube

Издание The Fashion Law, посвященное юридическим вопросам индустрии моды, выяснило, что в конце октября люксовый бренд Gucci подал заявку на регистрацию патента, который позволит создавать программное обеспечение для виртуальной и дополненной реальности, выпускать цифровую валюту и производить умные очки. Марка пополнила ряды крупных фешен-компаний, которые планируют еще активнее работать с киберпространством — в том числе с метавселенными. «Афиша Daily» рассказывает, что известно об их намерениях.

Согласно данным The Fashion Law, Gucci хочет выпускать и приложения для онлайн-игр. Бренд не впервые стремится работать с играми: в середине 2021 года он выпустил кроссовки, цифровые сумки и другие аксессуары для игровой вселенной Roblox, которая, по данным The Verge, насчитывает 31 млн ежедневных пользователей. Одна из сумок (срок их приобретения был ограниченным) была перепродана пользователем за 4115 долларов — на 700 долларов выше стоимости реальной версии.

Другой люксовый бренд, Saint Laurent, намерен зарегистрировать право на выпуск смарт-одежды — той, что может подключаться к смартфонам и другим гаджетам. Также компания планирует продавать вещи, которые могли бы собирать биометрические данные и отслеживать физическое состояние владельца, пишет The Fashion Law. Gucci и Saint Laurent приносят 73% всей выручки ее владельцу, компании Kering.

Balenciaga подала заявление на регистрацию новых товаров в патентное бюро США еще в марте. Бренд хочет производить VR-шлемы, программное обеспечение и умные очки. Марка уже выпускала собственную игру, где модели были облачены в вещи из последней на тот момент коллекции, и работала с игровой вселенной Fortnite — одежда также была доступна не только в виде цифровых версий, но и реально существующих.

Сегодня, 18 ноября, стало известно, что собственный проект, связанный с цифровой одеждой, запустил Nike — вновь с Roblox. Пользователи смогут одеть своих персонажей в кроссовки и вещи бренда — при этом возможность бесплатная, в отличие от инициатив других брендов, пишет CNBC.

Сама идея метавселенных родилась из мира игр. По оценке Bloomberg, пользователи тратят на покупки предметов в играх более 100 млрд долларов в год. Vogue Business пишет, что Balenciaga, Gucci (и крупным брендам вообще) необходимо работать с игровыми вселенными, чтобы вовлечь молодых и уже платежеспособных представителей поколения Z. Финансовая компания Morgan Stanley прогнозирует, что метавселенные, игры и все цифровые источники могут принести одной только индустрии люкса дополнительные 50 млрд долларов к концу десятилетия, передает Reuters.

В октябре «Афиша Daily» рассказывала, что такое метавселенная в понимании Марка Цукерберга, который наймет 10 тыс. разработчиков в странах Евросоюза для ее создания.

Расскажите друзьям
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия