Несколько депутатов от «Единой России» предложили разрешить рекламу российского вина и обязать магазины ставить его на лучших местах. О соответствующих поправках в проект закона о виноделии говорится в письме депутатов председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву, сообщают «Ведомости».
Сейчас реклама алкоголя в России запрещена, но можно рассказывать про российское вино в газетах и журналах, а также по ночам на радио и телевидении. Авторы письма предлагают снять все ограничения на рекламу российского вина.
Также депутаты предлагают обязать магазины на отдельных стендах ставить российское вино на лучших местах (на уровне глаз покупателей). Кроме того, на произведенном из российского сырья вине предлагают писать «сделано из российского винограда», а остальное вино запретить называть российским.
В конце октября гендиректор МИА «Россия сегодня» и ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселев возглавил некоммерческую организацию «Союз виноградарей и виноделов России». Киселев уже несколько лет инвестирует в виноделие. В 2015 году он стал совладельцем винодельческого хозяйства в Крыму, которое производит и продает игристые вина под брендом Cock t’est belle. Компания существует с 2009 года и выпускает до 4000 бутылок в год.
Можете ли вы прикинуться знатоком вин (в том числе российских), покажет наш тест.