ФГУП «Охрана» Росгвардии заказало мониторинг публикаций о ведомстве и его сотрудниках в СМИ и соцсетях, сообщает Baza.
Заказ получила компания «М 13» (разработчик системы мониторинга СМИ «Катюша», которой пользуются в основном российские государственные структуры). Стоимость контракта — почти 1,8 млн рублей.
«М 13» будет следить за 1000 федеральных и 1500 региональных СМИ, не менее 20 информационными агентствами и 10 тыс. интернет-СМИ. Ведомство также собирается присматривать за сайтами общедоступных теле- и радиоканалов (исключение составила только «Карусель»).
Отчет о мониторинге Росгвардия хочет получать каждый месяц, все материалы в нем будут распределены на положительные, отрицательные, проблемные, информационные. Помимо этого, «М 13» придется указывать, кого из руководства ведомства чаще всего упоминают и в каком ключе, в каких изданиях чаще всего рассказывают о ведомстве, а также вычислять «наиболее активных авторов».
Ранее стало известно, что сотрудники Росгвардии не обязаны представляться при обращении к гражданам. При этом они могут попросить ваш телефон, чтобы проверить его содержимое.