перейти на мобильную версию сайта
да
нет
1 декабря 2018  13:51

На журналистов издания «Проект» подали в суд за статью о владельцах политических каналов в Telegram

Совладелец компании «М 13» бизнесмен Владислав Клюшин подал иск против издания «Проект», сотрудники которого назвали его автором телеграм-канала «Незыгарь», сообщают «Открытые медиа».

Сетевое издание «Проект» опубликовало 28 ноября собственное расследование о владельцах политических телеграм-каналов. В статье, в частности, утверждается, что популярный канал «Незыгарь» ведет Владислав Клюшин под контролем первого замглавы администрации президента Алексея Громова. Журналисты ссылаются на источники из Кремля, однако один из собеседников издания считает, что Клюшин только покупал посты.

В исковом заявлении бизнесмена говорится, что указанная в статье информация дискредитирует Клюшина и его компанию в глазах «текущих и потенциальных заказчиков», показывает его как «ненадежного делового партнера» и «человека, не умеющего хранить конфиденциальную информацию», а он сам «никогда не публиковал и не оплачивал публикацию в нем (в «Незыгаре». — Прим. ред.) никаких материалов».

Клюшин требует у «Проекта» удалить материал, выпустить опровержение и выплатить компенсацию 100 тыс. рублей.

«Полученную сумму мы отдадим в благотворительный фонд и еще столько же добавим от себя», — сообщили «Ведомостям» представители «М 13».

Компания «М 13» известна тем, что разработала систему мониторинга СМИ «Катюша», которой пользуются в основном российские государственные структуры (например, администрация президента и Министерство обороны). По данным «Открытых медиа», после публикации материала «М 13» выпустила пресс-релиз, в котором опровергла любые связи Клюшина с «Незыгарем».

Редактор «Проекта» Роман Баданин рассказал «Открытым медиа», что юристы издания уже изучают иск.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить