Вчера / 15:27
Кэти Перри слетала в космос в составе женского экипажа. Вернувшись, она поцеловала землю
Сегодня / 21:28
На книжный магазин «Фаланстер» составили протокол о деятельности нежелательной организации
Вчера / 20:38
Подруги пересылают друг другу открытку уже 81 год — и могут попасть в Книгу рекордов Гиннесса
Вчера / 17:10
Власти Венгрии приняли поправку о запрете гей-парадов
Вчера / 16:44
Умерла британская актриса Джин Марш
Вчера / 15:39
Об Аладдине снимут инди-хоррор
Вчера / 13:47
Okko покажет финальную стадию Лиги чемпионов УЕФА в кинотеатрах
Вчера / 13:30
Вышел первый тизер «Эддингтона» Ари Астера
Вчера / 13:20
Паапа Эссьеду и Ник Фрост: Warner Bros. утвердил первый каст для сериала по «Гарри Поттеру»
Вчера / 13:14
Актрису Александру Дроздову, ранившую ножом Илью Деля, отправили под домашний арест
Вчера / 12:28
Эмма Д’Арси из «Дома Дракона» сыграет в безымянном фильме Алехандро Г.Иньярриту
Вчера / 11:57
В Москве снесут здание Росстата на Измайловском шоссе
Вчера / 11:49
Дональд Трамп установил в своем гольф-клубе памятник самому себе
Вчера / 10:40
Эйми Лу Вуд из «Белого лотоса» назвала пародию на себя «злой и несмешной»
Вчера / 09:31
Кэти Перри готовится слетать в космос в составе женского экипажа
Вчера / 09:27
В лондонской лаборатории ученые впервые вырастили человеческие зубы
Вчера / 09:25
«Я не хочу на это смотреть»: звезда «Разделения» Джон Туртурро отреагировал на фанатские тату с ним
Вчера / 08:05
«Нэчжа-2» выйдет в российский прокат 29 мая
Вчера / 07:56
«Никто его не читает, он только для меня»: Эд Ширан ведет секретный аккаунт на Letterboxd
Вчера / 07:48
Стену Цоя вернули в прежнее состояние. Граффити с Пашей Техником убрали с нее
Вчера / 07:22
Финн Вольфхард высказался о завершении «Очень странных дел»
Вчера / 07:00
Умер перуанский писатель и нобелевский лауреат Марио Варгас Льоса
Вчера / 06:08
Актеры «Клуба „Завтрак“» впервые воссоединились спустя 40 лет
13 апреля / 16:49
Создателя шопинг-стартапа обвинили в использовании людей вместо ИИ
13 апреля / 15:45
«Minecraft в кино» собрал более 500 млн долларов в прокате, «Батя 2. Дед» — больше 1 млрд рублей
13 апреля / 14:37
В Башкортостане пес около месяца ждет погибшего хозяина на пепелище дома
13 апреля / 13:41
Мики Рурка выгнали из реалити-шоу «Большой брат» за гомофобию
13 апреля / 13:38
Режиссер «Minecraft в кино» не против беспорядков в кинотеатрах во время показа фильма

Законопроект о легализации рекламы пива в спортивных трансляциях повторно внесен в Госдуму

26 февраля 2019 в 09:46

Законопроект, регулирующий показ рекламы пива во время прямых трансляций спортивных соревнований или их записи, повторно внесен в Госдуму. Автором документа выступил глава комитета по экономической политике Госдумы Сергей Жигарев.

Законопроект не только регламентирует размещение рекламы во время трансляций, а также на спортивных объектах во время проведения соревнований, но и приравнивает безалкогольное пиво (с содержанием этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции) к алкогольному для целей рекламы. Выручка от размещения рекламы пива, по задумке авторов законопроекта, пойдет на поддержку спортивных федераций.

«Производители пива и пивных напитков постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта, в любое время в эфире всех телеканалов, используя, в том числе, образы людей и животных. Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране», — говорится в пояснительной записке.

По подсчетам Комитета по экономической политике, возвращение рекламы пива на стадионы позволит увеличить финансирование российского спорта на 1 млрд рублей ежегодно.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев объяснил «Афише Daily», как предложенный законопроект «противоречит здравому смыслу и общепринятой мировой практике».

«Безалкогольное пиво является самостоятельным сегментом, который на протяжении последних лет показывает уверенный рост. В 2018 году — двузначный темп роста, составив порядка 2% от всего рынка пива. Производители расширяют ассортимент безалкогольных сортов, следуя мировому тренду и предоставляя таким образом покупателю безалкогольную альтернативу в выборе напитка. При этом развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках стратегии по деалкоголизации населения и поддержке здорового образа жизни.

Мы неоднократно говорили о необходимости раздельного регулирования различных категорий алкогольных напитков, как того требует мировая практика. Необходимо учитывать не только содержание алкоголя в алкогольных напитках, но и метод, и особенности их производства», — заявил Дурдыев.

В середине декабря 2018 года Госдума в первом чтении уже приняла законопроект о снятии запрета с рекламы пива. Обсуждение вызвало широкий общественный резонанс, в результате чего спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин предложил отозвать законопроект для его доработки.

Госдума запретила рекламу пива в 2012 году. Спустя два года в закон «О рекламе» были внесены поправки, разрешившие подобную рекламу во время спортивных трансляций. Уже в 2017 и 2018 годах, во время футбольных Кубка конфедераций и чемпионата мира, депутаты были вынуждены временно приостановить действие ограничения на рекламу пива для соответствия правилам ФИФА. Действие последнего из них закончилось 31 декабря 2018 года.

Расскажите друзьям
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия