Вчера / 10:25
В Казани зафиксированы 8 прилетов дронов
Сегодня / 08:54
В Албании запретили тикток на один год после убийства школьника
Вчера / 20:52
Президент Ирана предложил заменить риал на туман
Вчера / 19:55
Блейк Лайвли обвинила режиссера и актера «Все закончится на нас» в домогательствах
Вчера / 18:40
Игроки Escape from Tarkov из РФ пожаловались на проблемы с входом в игру
Вчера / 17:58
«Я не готова с вами прощаться»: Милли Бобби Браун расплакалась на финале съемок «Очень странных дел»
Обновлено вчера в 17:35
В Москве и Королеве эвакуировали торговые центры из‑за взрывов пиротехники
Вчера / 16:39
Том Харди собирался заплатить строителям декораций для сериала Гая Ричи
Вчера / 15:54
Джесси Айзенберг считает, что роль Лекса Лютора «нанесла реальный вред его карьере»
Вчера / 15:38
«Первое мистическое приключение года»: вышел трейлер «Охотников за призраком»
Вчера / 14:58
В Вологде открыли памятник Сталину и почтили память жертв репрессий
Вчера / 14:25
«Хочу сбежать на далекий остров»: создатель «Игры в кальмара» устал от Netflix и сериала
Вчера / 13:20
«Анора», Кендрик Ламар, Навальный: Барак Обама назвал любимые фильмы, песни и книги 2024 года
Вчера / 12:46
Наследники королевской семьи Греции подали заявления на гражданство родины под экзотической фамилией
Вчера / 12:21
На уборку мазута с пляжей Краснодарского края может уйти около месяца
Вчера / 11:13
Джаред Лето сыграет Скелетора во «Властелинах вселенной»
Вчера / 09:36
Тизер «Супермена» Джеймса Ганна стал самым популярным в истории Warner Bros.
Обновлено вчера в 01:51
На рождественской ярмарке в Магдебурге погибли два человека. Ранены в результате наезда более 60
Вчера / 01:37
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединятся к экранизации «Тайного дневника Верити»
Вчера / 00:56
Ана де Армас и Оскар Айзек снимутся в сериале «Бананы» Дэвида О.Расселла
Вчера / 00:25
WhatsApp обязали предоставлять информацию о пользователях по запросу спецслужб
20 декабря / 23:48
Появились кадры Харрисона Форда в образе Красного Халка из «Первого мстителя: Дивного нового мира»
20 декабря / 23:46
Фильм о Джулиане Ассанже сняли с фестиваля «Сандэнс» за месяц до показа, чтобы доработать
20 декабря / 22:59
Мэрайя Кэри провела шоу в Fortnite
20 декабря / 22:54
Сериал «Плохая обезьяна» с Винсом Воном продлили на второй сезон
20 декабря / 22:17
Том Холланд назвал отношения с Зендаей лучшим событием в жизни
20 декабря / 21:50
YouTube начнет удалять видео с кликбейтом без предупреждения
20 декабря / 21:42
Ремейк «Мумии» выйдет на экраны весной 2026 года. Его поставит Ли Кронин
20 декабря / 20:50
Работа над фильмами о Бонде остановлена из‑за разногласий о будущем франшизы
20 декабря / 20:32
В Великобритании кондитер испекла пряничный домик с бриллиантами за 817 миллионов рублей
20 декабря / 19:58
Песню Робби Уилльямса исключили из шорт-листа «Оскара»
20 декабря / 19:40
Российским фигуристам и конькобежцам разрешили отбираться на Олимпиаду-2026
20 декабря / 18:59
Съемки финального сезона «Очень странных дел» завершились
20 декабря / 18:28
В Индии женщина пожаловалась в суд на мужа за то, что он любит ее меньше, чем кошку
20 декабря / 17:58
Синоптик рассказал, какая погода ждет россиян на Новый год

Законопроект о легализации рекламы пива в спортивных трансляциях повторно внесен в Госдуму

26 февраля 2019 в 12:46

Законопроект, регулирующий показ рекламы пива во время прямых трансляций спортивных соревнований или их записи, повторно внесен в Госдуму. Автором документа выступил глава комитета по экономической политике Госдумы Сергей Жигарев.

Законопроект не только регламентирует размещение рекламы во время трансляций, а также на спортивных объектах во время проведения соревнований, но и приравнивает безалкогольное пиво (с содержанием этилового спирта не более 0,5 процента объема готовой продукции) к алкогольному для целей рекламы. Выручка от размещения рекламы пива, по задумке авторов законопроекта, пойдет на поддержку спортивных федераций.

«Производители пива и пивных напитков постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта, в любое время в эфире всех телеканалов, используя, в том числе, образы людей и животных. Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране», — говорится в пояснительной записке.

По подсчетам Комитета по экономической политике, возвращение рекламы пива на стадионы позволит увеличить финансирование российского спорта на 1 млрд рублей ежегодно.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев объяснил «Афише Daily», как предложенный законопроект «противоречит здравому смыслу и общепринятой мировой практике».

«Безалкогольное пиво является самостоятельным сегментом, который на протяжении последних лет показывает уверенный рост. В 2018 году — двузначный темп роста, составив порядка 2% от всего рынка пива. Производители расширяют ассортимент безалкогольных сортов, следуя мировому тренду и предоставляя таким образом покупателю безалкогольную альтернативу в выборе напитка. При этом развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках стратегии по деалкоголизации населения и поддержке здорового образа жизни.

Мы неоднократно говорили о необходимости раздельного регулирования различных категорий алкогольных напитков, как того требует мировая практика. Необходимо учитывать не только содержание алкоголя в алкогольных напитках, но и метод, и особенности их производства», — заявил Дурдыев.

В середине декабря 2018 года Госдума в первом чтении уже приняла законопроект о снятии запрета с рекламы пива. Обсуждение вызвало широкий общественный резонанс, в результате чего спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин предложил отозвать законопроект для его доработки.

Госдума запретила рекламу пива в 2012 году. Спустя два года в закон «О рекламе» были внесены поправки, разрешившие подобную рекламу во время спортивных трансляций. Уже в 2017 и 2018 годах, во время футбольных Кубка конфедераций и чемпионата мира, депутаты были вынуждены временно приостановить действие ограничения на рекламу пива для соответствия правилам ФИФА. Действие последнего из них закончилось 31 декабря 2018 года.

Расскажите друзьям