Вчера / 13:57
Умер автор песни «Non, je ne regrette rien» Шарль Дюмон
Вчера / 22:40
Звезда «Претендентов» Джош О’Коннор сыграет в новом фильме Стивена Спилберга
Вчера / 21:12
Хавьер Бардем сыграет в ремейке «Мыса страха» от Спилберга и Скорсезе
Вчера / 20:41
В Португалии самолет задержали на пять дней из‑за массового побега хомяков
Вчера / 19:41
Стихи, созданные ИИ, оценили лучше, чем стихи, написанные человеком
Вчера / 18:44
Аль Пачино рассказал о «феноменальной» оригинальной концовке «Крестного отца-3»
Вчера / 18:11
Бродячая собака указала путь туристу, заблудившемуся в горах Перу
Вчера / 17:20
За месяц россияне потратили на карты Таро 130 млн рублей
Вчера / 17:05
В Таиланде 200 макак сбежали из питомника и напали на полицейский участок
Вчера / 17:03
У «Афиши» появился директор по развитию
Вчера / 16:55
Путин продлил полномочия ректоров МГУ и СПбГУ на пять лет. Садовничий руководит вузом уже 32 года
Вчера / 16:14
«Аркейн» ограничится двумя сезонами, чтобы рассказать больше историй и расширить вселенную
Вчера / 16:11
Дэвид Аттенборо высказался против копирования его голоса с помощью ИИ
Вчера / 15:59
В Минкульте создают лабораторию госпраздников, чтобы «переосмыслить» значимые даты
Вчера / 15:35
Гаспар Ноэ заявил, что хотел бы снять фильм для детей
Вчера / 15:00
Российские шахматистки заняли весь пьедестал на международном турнире по блицу
Вчера / 14:50
Футболиста «Тоттенхэма» оштрафовали и дисквалифицировали из‑за слов об «одинаковых» корейцах
Вчера / 14:35
Шлем штурмовика из «Новой надежды» продали за 325 тыс. фунтов стерлингов
Вчера / 13:50
Нашлась елка, которую поставят в Кремле на Новый год
Вчера / 13:22
Блогеров и СМИ обяжут платить 3% с рекламных доходов
Вчера / 12:45
В Госдуму пришла идея о реестре выступающих за традиционные ценности блогеров. Их хотят поддерживать
Вчера / 12:27
Коту Лучику, похищенному школьницами в Москве, нашли новый дом
Вчера / 11:58
Правительство РФ предложило повысить штрафы за нарушения на дорогах
Вчера / 10:54
Религиозные деятели раскритиковали законопроект о запрете богослужений в многоквартирных домах
Вчера / 10:50
Кевин Смит работает над сиквелом «Догмы» с Мэттом Деймоном и Беном Аффлеком
Вчера / 10:00
Суд обязал лидера Rammstein выплатить 67 млн рублей за отмену концерта в Твери
Вчера / 09:57
Продажи алкоголя в РФ побили рекорд
Вчера / 09:15
Эми Адамс отращивала волосы на подбородке для сцены в «Ночной сучке»
17 ноября / 21:20
Экс-менеджер Take That рассказал о наркозависимости Робби Уильямса на пике славы. Это задело певца
17 ноября / 20:35
«Гладиатор-2» на старте собрал 87 млн долларов по всему миру
17 ноября / 19:13
Мисс Вселенная впервые стала датчанка
17 ноября / 18:55
Вирусное тикток-видео о шведских сладостях привело к опустению прилавков в Швеции
17 ноября / 17:40
Трое друзей из Индии взломали эйрподсы через микроволновку, чтобы сделать из них слуховые аппараты
17 ноября / 16:59
Джейк Пол сказал, что сдерживался в бою с Майком Тайсоном. Легендарный боксер благодарен за поединок
17 ноября / 16:06
В Госдуме россиянок призвали рожать, «пока „рожалка“ работает»

«Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию»: маркетолог Reebok рассказал о скандальной рекламе

8 февраля 2019 в 22:19

Увольняющийся ведущий маркетолог Reebok Александр Голофаст считает скандальную рекламную кампанию спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. Об этом он рассказал изданию The Bell.

«Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду», — заявил журналистам Голофаст.

Он также уточнил, что работал в компании 2,5 года, при этом после разгоревшегося вокруг его проекта скандала с ним не общаются коллеги, кроме одного сотрудника службы внутреннего аудита.

По словам Голофаста, кампания была одобрена старшим менеджером по маркетингу и федеральным директором бренда в декабре, но из-за спешки не проходила тесты на фокус-группах. Бюджет проекта составил около 1 млн рублей, но вся кампания, включая адаптацию англоязычной рекламы, обошлась в 10 млн рублей.

«Раньше о бренде не говорили вообще, но готов поспорить: когда придет очередной отчет о количестве упоминаний Reebok, бренд впервые будет опережать и Nike, и adidas», — считает Александр Голофаст.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Кампания являлась калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас она полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям
Читайте также