Вчера / 18:02
Сэди Синк из «Очень странных дел» сыграет в «Человеке-пауке-4»
Сегодня / 10:40
Ютуб-канал сериала «Друзья» опубликовал первые две серии спин-оффа «Джоуи»
Сегодня / 10:33
Брак втрое повышает риск ожирения у мужчин
Сегодня / 10:20
Неизданные песни Тупака продают за 250 тыс. долларов
Сегодня / 10:05
Блогера предложили лишить австралийской визы из‑за видео c детенышем вомбата
Сегодня / 09:23
Домен .su, созданный для СССР, отключат к 2030 году
Сегодня / 09:05
Фредерик Арно назначен гендиректором итальянского бренда Loro Piana
Сегодня / 08:00
Джефф Дэниелс присоединился к третьему сезону «Терапии»
Сегодня / 07:35
Дмитрий Нагиев дает пощечину Антону Лапенко в трейлере сериала «Актерище»
Сегодня / 06:55
В России собираются запустить обязательную маркировку телефонов и ноутбуков
Сегодня / 00:08
Расселл Кроу сыграет в триллере «Шпион на миллиард долларов» о холодной войне
Сегодня / 23:03
СМИ: Netflix предложил Дэниелу Крейгу роль в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг
Сегодня / 22:12
Тайка Вайтити снимется в драме «Place to Be» Корнеля Мундруцо
Сегодня / 21:10
Amazon MGM Studios выпустит байопик о гольфисте Тайгере Вудсе
Вчера / 20:15
Джейкоб Элорди и Дейзи Эдгар-Джонс и их тайный роман в тизере-трейлере «На быстрых лошадях»
Вчера / 19:04
Наташа Лионн уходит в бега в тизере второго сезона «Покерфейса»
Вчера / 18:40
Netflix показал трейлер «Ловушки» — нового сериала по роману Харлана Кобена
Вчера / 17:42
Вышел тизер «Это Spinal Tap-2». Премьера сиквела состоится осенью 2025 года
Вчера / 17:31
Spotify выплатил рекордные роялти в прошлом году — 10 млрд долларов
Вчера / 17:18
Египет захотел провести несколько матчей чемпионата мира по футболу 2034 года
Вчера / 16:55
Disney показал дебютный трейлер киноадаптации «Лило и Стича»
Вчера / 16:27
«Меня повысили до ведьмы»: Йоко Оно говорит о жизни с Джоном Ленноном в трейлере «С глазу на глаз»
Вчера / 16:21
В Берлине возродят балет Серебренникова «Нуреев». Его запретили в РФ из‑за закона о гей-пропаганде
Вчера / 15:26
Дмитрий Нагиев и Егор Крид ― главные сигма-бои, по мнению россиян
Вчера / 15:17
Вышел трейлер фильма «Неприглашенная» с Уолтоном Гоггинсом, Элизабет Ризер и Педро Паскалем
Вчера / 14:16
Продажи антидепрессантов в России побили очередной рекорд
Вчера / 14:15
Саратовские ученые научились предсказывать булимию и анорексию
Вчера / 13:45
Средневековое кольцо, найденное в поле, могут продать за 18 тысяч фунтов стерлингов

«Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»: Reebok выпустил феминистскую рекламу — мнения разнятся

7 февраля 2019 в 17:52

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Кампания является калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас рекламная кампания уже полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

В российской рекламе приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидатка в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Слоганы рекламной кампании многих интернет-пользователей привели в ступор — например, на одной из фотографий можно увидеть фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Она использована на фото с Маршенкуловой, и сама активистка так прокомментировала появление фразы: «Хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнер или сосед. Степень твоей … [крутости] от наличия или отсутствия партнера не меняется. Ты отдельная личность, а не приложение к мужику. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть». Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему».

Рекламная кампания вызвала бурное обсуждение в соцсетях: кто‑то поддержал такой феминистический подход, а кто‑то возмутился и начал заявлять о бойкотировании Reebok.

Позже Маршенкулова отреагировала в своем телеграм-канале на критику в свою сторону: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему‑то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите: «А че вы, бабы, обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!»

В российском подразделении Reebok уже прокомментировали удаление рекламной кампании. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу с Маршенкуловой рассказал, что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник и «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России. Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — рассказал Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

Ранее подобную реакцию вызвал новый слоган Gillette — тогда бренд сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны.

Расскажите друзьям
Читайте также
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]