Сегодня / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 22:58
Режиссер «Точки кипения» Филип Барантини снимет фильм «Энола Холмс 3»
Сегодня / 22:15
Себастиан Стэн заявил, что голливудские звезды боятся Трампа
Сегодня / 21:50
Ученые обнаружили, что у неандертальцев было абстрактное мышление
Сегодня / 21:08
Первая заместительница Эльвиры Набиуллиной уволилась из Центробанка
Сегодня / 20:58
Pixar показала тизер «Элио»
Сегодня / 20:50
Путин заявил, что «конфликт в Украине» приобрел «элементы глобального»
Сегодня / 20:03
СМИ: телеведущая Эллен ДеДженерес уехала из США после победы Трампа на выборах
Сегодня / 19:00
В Южной Корее девушку заставили раздеться и показать гигиеническую прокладку на досмотре в аэропорту
Сегодня / 18:57
«Короля Талсы» могут продлить сразу на два сезона
Сегодня / 18:15
Экс-худрук Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов
Сегодня / 18:09
Илон Маск поставил рекорд по скоростному прохождению в Diablo-4
Сегодня / 17:51
A24 показала трейлер «Партенопы» — нового фильма Паоло Соррентино
Сегодня / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Сегодня / 16:50
В американском городе взорвут старый отель на Новый год
Сегодня / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Сегодня / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Сегодня / 15:45
Новый «Ведьмак» расскажет о молодом Геральте
Сегодня / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Сегодня / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Сегодня / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней

«Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»: Reebok выпустил феминистскую рекламу — мнения разнятся

7 февраля 2019 в 20:52

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Кампания является калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас рекламная кампания уже полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

В российской рекламе приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидатка в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Слоганы рекламной кампании многих интернет-пользователей привели в ступор — например, на одной из фотографий можно увидеть фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Она использована на фото с Маршенкуловой, и сама активистка так прокомментировала появление фразы: «Хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнер или сосед. Степень твоей … [крутости] от наличия или отсутствия партнера не меняется. Ты отдельная личность, а не приложение к мужику. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть». Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему».

Рекламная кампания вызвала бурное обсуждение в соцсетях: кто‑то поддержал такой феминистический подход, а кто‑то возмутился и начал заявлять о бойкотировании Reebok.

Позже Маршенкулова отреагировала в своем телеграм-канале на критику в свою сторону: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему‑то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите: «А че вы, бабы, обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!»

В российском подразделении Reebok уже прокомментировали удаление рекламной кампании. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу с Маршенкуловой рассказал, что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник и «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России. Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — рассказал Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

Ранее подобную реакцию вызвал новый слоган Gillette — тогда бренд сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны.

Расскажите друзьям
Читайте также