Обновлено вчера в 17:48
На Электрозаводе в Москве загорелось здание. Всех вывели
Вчера / 17:45
Трамп не намерен депортировать британского принца Гарри из‑за «проблем с его женой»
Вчера / 16:53
Создатель мультфильма «Властелин Колец» показал вырезанную сцену схватки Гэндальфа и Балрога
Вчера / 16:45
Мужчина залез на главный алтарь собора Святого Петра и опрокинул канделябры XIX века
Вчера / 15:59
«Оскар» может обязать фильмы, желающие поучаствовать в гонке, сообщать об использовании ИИ
Вчера / 13:50
Qatar Airways отменила часть рейсов между Москвой и Дохой до конца февраля
Вчера / 13:11
Патриция Аркетт и Ник Кейдж пообещали есть чеснок перед поцелуями в кино. Актер не сдержал слово
Вчера / 12:18
В МГУ отметили у зумеров нехватку памяти и воображения
Вчера / 11:50
Mschf придумал кольцо-конфету: чтобы увидеть бриллиант, нужно рассосать леденец
Вчера / 11:25
Мартин Скорсезе высоко оценил «Носферату» Роберта Эггерса: «Это просто нечто»
Вчера / 10:56
Фаррелл Уилльямс и Мишель Гондри отменили мюзикл «Золотой»
Вчера / 10:48
Ученые впервые засняли рыбу-удильщика, которая поднялась к поверхности воды
Вчера / 09:13
Второй сезон «Сегуна» удивит зрителей уже в первой серии
Вчера / 08:39
Кристин Милиоти очень хочет сыграть в «Бэтмене» Мэтта Ривза: «Пусть хоть среди ночи звонят»
Вчера / 07:14
Канье Уэст — о постах в своем твиттере: «Спасибо за участие в моем социальном эксперименте»
Вчера / 06:37
«Анора» — лучшая, а Юра Борисов нет: премия Critic’s Choice назвала победителей
Вчера / 23:12
Режиссер «Американской семейки» поставит сериал с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном
Вчера / 22:27
Билл Скарсгорд сыграет в «Смерти Робин Гуда»
Вчера / 21:52
Оуэн Уилсон и Алан Ритчсон снимутся в фильме «Бегун»
Вчера / 21:00
В Нью-Йорке продали скрипку Страдивари за 11,25 миллиона долларов
7 февраля / 20:15
Актер Риккардо Скамарчо из «Джона Уика» хотел бы сыграть Печорина из «Героя нашего времени»
7 февраля / 19:16
Роберт Эггерс назвал «Вервольфа» своим самым мрачным фильмом
7 февраля / 19:04
Чаппелл Рон ответила на критику своей речи на «Грэмми» о поддержке молодых артистов
7 февраля / 18:44
Ричард Гадд начал снимать новый сериал под названием «Получеловек»
7 февраля / 18:19
Йоргос Лантимос снимет триллер «Fatale»
7 февраля / 17:45
Звезда «Олененка» Джессика Ганнинг снимется в фильме «Кристоферы» Стивена Содерберга
7 февраля / 16:57
В ММОМА устроят спид-дейтинг по случаю Дня святого Валентина
7 февраля / 16:32
Аргентинский канал стал ярко-красным после утечки промышленного красителя

Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на новый, призванный изменить подход к маскулинности

15 января 2019 в 10:25
Gillette/YouTube

Бренд аксессуаров для бритья Gillette сменил свой культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Об этом пишет Business Insider.

Новая рекламная кампания и слоган к ней призваны изменить подход к маскулинности и направлены против харассмента и агрессивного мужского поведения. В ролике показаны мальчики и мужчины, которые прорываются сквозь типичное мужское поведение — драки, домогательства, посвистывания вслед девушкам.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.

Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. дислайков и всего 26 тыс. лайков. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. «Продавайте бритвы, не пропаганду», «После этого я бойкотирую Gillette», «Остановите мужененавистничество», «Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.

Это не первый случай недовольства клиентов какой-либо компании из-за необдуманных ее действий — например, в сентябре американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Расскажите друзьям
Читайте также