Пользователи твиттера обсуждают новую провокационную рекламу Burger King — на этот раз москвичам предлагают купить один бургер и получить второй бесплатно со слоганом «Похоже на какое-то наедалово».
Многие посчитали очередную игру на сходстве слогана с нецензурными словами спекуляцией и признаком плохого вкуса.
Burger King
— Михаил Кафанов (@AveMisha) April 25, 2016
Первый раз – ок, молодцы, что решились.
Второй раз – да, мы поняли, окей.
Третий раз – ахаха, слово похоже на мат, идите в жопу.
А Бургер кинг знай продолжает. Все больше похоже на наедалово pic.twitter.com/qqjUymMcIo
— Реальное агентство (@typicalagency) April 25, 2016
Бургер Кинг, у тебя вообще как дела то? pic.twitter.com/7C3X7Q5nME
— Alexey Menchuk (@Lex_Menchuk) April 25, 2016
Бургер Кинг жжет в МосМетро. После Обострись, Налижемся, Догоним и еще дадим!
— Добрый Падла (@outcast73) April 25, 2016
ахаха бургеркинг, прекрати так смешно шутить pic.twitter.com/r2kPnJS5yE
— злобный кадровик (@msc_whiterabbit) April 25, 2016
Это уже не первая провокационная кампания российского Burger King. Ранее пассажиры столичной подземки при подключении к вайфай-сети могли увидеть постеры со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». В Федеральной антимонопольной службе возмутившую москвичей рекламу признали законной.