Россияне потратили на благотворительность в 2017 году в два раза больше средств, чем в 2016 году. Об этом сообщают аналитики сервиса «Яндекс.Деньги».
По данным «Яндекс.Деньги», россияне с января по ноябрь 2017 года потратили на благотворительность около 1,2 млрд рублей. В исследовании учитывались переводы через «Яндекс.Деньги», платежное решение «Яндекс.Касса» и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств.
В среднем россияне зараз переводят на благотворительность и краудфандинг 722 рубля, что на 13% больше, чем в 2016 году. Больше всего средств тратят жители Центрального региона (в среднем 943 рубля), Сибири (883 рубля) и Дальнего Востока (873 рубля).
Также за год изменились предпочтения россиян в переводе средств: в 2017 году деньги чаще отправляли частным лицам, а не фондам. На краудфандинговые сборы граждане в этом году отправили в 2,7 раза больше средств, чем в прошлом.
Исследование было подготовлено к ежегодной благотворительной акции «Щедрый вторник».