«Афиша» направит на благотворительность 50% от стоимости билетов в рамках акции #ЩедрыйВторник

21 ноября 2017 в 16:27

«Афиша» впервые примет участие в Международном дне благотворительности #ЩедрыйВторник и направит 50% от стоимости билетов, приобретенных с помощью глобальной платежной платформы PayPal, в пользу российских благотворительных фондов.

Акция продлится в течение недели, предшествующей Международному дню благотворительности: с 21 по 28 ноября. #ЩедрыйВторник по традиции проводится в последний вторник ноября и в этом году выпал на 28 ноября.

Все собранные в рамках благотворительной акции средства в равных долях будут распределены между тремя организациями: Благотворительным фондом Константина Хабенского, детским хосписом «Дом с маяком» и фондом помощи взрослым «Живой».

Акция #ЩедрыйВторник впервые прошла в 2012 году в Нью-Йорке. За последние шесть лет к ней присоединилось более 70 стран, а Россия впервые приняла участие в 2016 году. Год назад в ней приняло участие более 900 партнеров. Подробную информацию о благотворительной акции можно прочитать на сайте #ЩедрогоВторника.