Американский производитель одежды American Apparel, переживший процедуру банкротства в 2016 году, запустил онлайн-магазин, сообщает Business Insider.
Несмотря на смену владельца (в январе этого года компания была продана канадской компании Gildan Activewear за 88 миллионов долларов), сайт мало чем отличается от офлайн-магазина: те же несколько провокационные фотографии, тот же логотип и та же одежда. Единственным изменением стало появление товаров «глобального производства» — такие вещи стоят дешевле, чем произведенные в Соединенных Штатах.
На сайте не уточняется, где именно производятся вещи «глобального производства», они просто помечены как «импортированные». Американские товары в среднем на 20% дороже, чем иностранные. Об этом изменении стало известно почти сразу с приходом новой команды владельцев, которые искали новые пути выхода из сложной финансовой ситуации American Apparel.
Тем временем бывший владелец компании Дов Чарни запустил новый проект, поразительно похожий на предыдущий. На сайте Los Angeles Apparel можно найти одежду, произведенную американскими рабочими, которые работали на Чарни на протяжении последних двух десятилетий.
В октябре 2015 года American Apparel подал заявление о банкротстве — результат финансовых проблем компании, появившихся в начале 2010-х годов. В начале 2017 года бренд приобрела канадская компания Gildan Activewear, которая сразу затеяла реорганизацию бизнеса. Одним из шагов по погашению долга перед кредиторами стало закрытие всех 110 оставшихся магазинов и главного офиса в США.
Первый магазин American Apparel открылся в 1997 году. Американский бренд, основанный Довом Чарни в 1989 году, представляет базовую одежду, аксессуары, косметику и прославился в том числе благодаря скандальной рекламе. Компания до последнего производила все вещи в США, даже когда многие стали изготавливать свою продукцию в Китае.