Что вы пропустили на этой неделе Ножницы Вайнштейнов, ранний Орсон Уэллс, Питер Динклейдж в «Людях Икс»
Умерла Карен Блэк
Вчера после долгой борьбы с раком на семьдесят пятом году жизни умерла Карен Блэк — одно из главных лиц Нового Голливуда. Несмотря на то что до самого конца она оставалась в основном актрисой второго плана, Карен успела сыграть одни из самых эффектных ролей в «Беспечном ездоке», «Пяти легких пьесах», «Нэшвилле» и другой классике 70-х.
Вайнштейны режут Пон Чжун Хо
Первый англоязычный проект режиссера Пон Чжун Хо («Воспоминания об убийстве», «Вторжение динозавра») «Сквозь снег» собираются порезать для американского проката. Фильм, снятый по французскому графическому роману про поезд, на котором в результате глобальной катастрофы остались единственные остатки человечества, продюсеры сочли слишком умным для зрителей Айовы и Оклахомы и приказали вырезать из него 20 минут.
Нашли ранний фильм Орсона Уэллса
В Италии нашли считавшийся утерянным фильм Уэллса «Слишком много Джонсона» — немую комедию в духе Чаплина, которую Уэллс снимал за два года до «Гражданина Кейна», но из-за плохих отзывов так и не закончил. В фильме Джозеф Коттен играет донжуана, увивающегося за чужими женами. The National Film Preservation Foundation теперь ищет финансы, чтобы сделать фильм доступным в сети.
Брукхаймера лишат главного права
В результате провала «Одинокого рейджера» «Дисней» пытается пересмотреть контракт с продюсером Джерри Брукхаймером и лишить его права финального монтажа на следующей части «Пиратов Карибского моря». Продюсера обычно называют одним из главных злодеев, уже которое десятилетие убивающим хорошее кино, но в ситуации, когда его лишают основных творческих привилегий, а Спилберг с Лукасом предрекают скорый крах индустрии, приходится признать: наступает какая-то новая и более печальная эпоха.
Питер Динклейдж из «Людей Икс: Дни минувшего будущего» в роли злого доктора Траска, который ненавидит мутантов
Уиллис поругался со Сталлоне, Кен Лоуч больше не будет снимать, Мерил Стрип и Де Ниро снова вместе и другие новости одной строкой
На днях Сталлоне обругал в твиттере Брюса Уиллиса, назвав того жадным и ленивым. Вскоре выяснилось, что за свою несостоявшуюся роль в третьей части «Неудержимых» актер просил по одному миллиону в день. Сложно не согласиться со Слаем.
Автор «Часов» и заядлый постановщик бестселлеров Майкл Каннингем экранизирует трагикомичную книжку Энн Лири «Хороший дом» — про риелторшу (Мерил Стрип), которая пытается справиться с алкоголизмом и влюбляется в героя Роберта Де Ниро.
Постоянный продюсер Кена Лоуча Ребекка О’Брайн сообщила, что находящаяся в производстве картина «Jimmy’s Hall», скорее всего, станет последней художественной картиной режиссера. Впредь он намерен сконцентрироваться на документальных работах.
Следующую часть «Миссии невыполнимой» снимет Кристофер МакКуорри, недавно уже работавший с Томом Крузом на «Джеке Ричере».
Певица Джоанна Ньюсом сыграет в экранизации книжки Томаса Пинчона «Скрытый порок» Пола Томаса Андерсона.
Цитаты
«Точка зрения автора двоится, троится и рассыпается. Вроде бы он сочувствует родителям погибшего ребенка, и мы бы им посочувствовали, да не можем разглядеть — они в кадре если и появляются, то где-то сбоку, объектами, статистами, подыгрывающими героям в их мизансценах. Вроде бы он сочувствует майору, но у зрителя перед глазами — первые сцены, когда мать бьется в запертой машине, а майор «решает вопрос», — и проблемы с эмпатией, раз возникшие, не исчезают до конца. Вроде бы он сочувствует майоровым коллегам: они тут ни сном ни духом, а дерьмо разгребать приходится, потому что все повязаны, а майор, вместо того чтобы помочь (ведь из-за него же все!), только палки в колеса ставит, гад. Но зрителю трудно разделить и это сочувствие к братской солидарности. Трудно потому, что каждый из нас сыт по горло клановой солидарностью людей при власти и с оружием. Трудно потому, что нравственные терзания палача меркнут рядом с гибелью ребенка по определению. Трудно потому, что автор искренне не понимает, что сочувствие к герою и оправдание его убеждений и поступков — разные вещи» — Елена Грачева для «Сеанса» про «Майора» Юрия Быкова.
«Как только ты тратишь 100 миллионов на фильм, ты просто обязан спасти мир. А когда ты начинаешь с этого и понимаешь, что должен придумать какой-то макгаффин, основанный на том, что герои закроют некую штуку или портал или деактивируют бомбу или придумают лекарство и тем самым спасут мир — ты сразу становишься очень ограничен в способах реализации этой идеи… Звучит как увиливание и самооправдание, но это практически неизбежно. Почти невозможно построить финал не на том, что судьба мира висит на волоске… Должен ли был гигантский космический корабль врезаться в Сан-Франциско в конце «Стартрека: Возмездие»? Понятия не имею. Но скажу вам: по ощущениям — должен был» — сценарист Деймон Линделофф в интервью Vulture о превратностях работы в Голливуде
Трейлеры
Новый фильм Спайка Джонзи про социопата, влюбленного в операционную систему.
Фильм Джорджа Клуни про специальное подразделение солдат, спасающих культурные ценности от Гитлера.
Кино про легендарный панк-клуб CBGB.