перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе На Малика подали в суд, Гослинг в «Звездных войнах», Соркин и протест

Архив

None

Рэпер Андре 3000 в роли Джими Хендрикса в байопике «All Is by My Side». Наследники музыканта тем временем выступают против фильма, поэтому права на использование музыки авторы пока так и не получили. 

 

На Малика подали в суд

Английская компания Seven Seas Partnership Ltd., занимающаяся финансированием кино, подала в суд на Терренса Малика за невыполнение обязательств по контракту. Малик обещал использовать выделенные средства на съемку двух документальных и одного игрового фильма про историю Вселенной и Земли. Вместо этого, по заверениям компании, он тратил время и средства на съемку трех своих последних фильмов, которые, согласимся, совсем не о том.

 

Пол Томас Андерсон снял клип для своей бывшей подружки, певицы Фионы Эппл. Это уже их пятая совместная работа, остальные можно посмотреть здесь

 

Райан Гослинг в «Звездных войнах»? 

Самый смешной, безумный и по-своему правдоподобный слух недели — Райан Гослинг и Зак Эфрон, возможно, сыграют главные роли в новой части «Звездных войн». Сайт, сообщивший новость, не вызывает особого доверия, но ради смеха хочется на секунду поверить.

 

Спайку Ли не дают денег

Спайк Ли с начала недели пытается собрать через Kickstarter деньги на свой новый фильм, но люди пока что не торопятся ему помогать. Из необходимого миллиона с лишним режиссеру перечислили порядка 200000, немалая часть которых, кажется, поступила от друзей и сочувствующих звезд. Проблема, судя по всему, в том, что публика слабо понимает, зачем Ли зрительская помощь, когда у него вот-вот выходит большой студийный «Олдбой». Плюс ко всему режиссер почему-то не торопится посвящать потенциальных финансистов в детали своего проекта — известно только, что это будет что-то про вампиров, хотя не совсем.

 

Второй тизер «Нимфоманки» фон Триера — на этот раз в центре смешной Шайя ЛаБаф.

 

Фильмы с Ван Даммом переснимут, Элайджу Вуда запретили, Соркин написал сценарий про протест и другие новости одной строкой

Сразу два классических боевика с Ван Даммом обзаведутся ремейками: режиссер «V значит «вендетта» Джеймс МакТиг возьмется за «Кровавый спорт», а Стивен Фун — за «Кикбоксера».

Джеймс МакЭвой сыграет доктора Франкенштейна, а Дэниел Рэдклифф — его помощника Игоря. Режиссировать фильм будет автор «Счастливого числа Слевина» Пол МакГиган.  

В это время в Новой Зеландии запретили фильм с Элайджей Вудом «Маньяк» — историю про убийцу, снимающего скальпы с женщин. Цензоры посчитали, что фильм может нанести урон психике зрителей, критики же заявляют, что это просто плохое кино.

Натали Портман экранизирует мемуары писателя Амоса Оза «Повесть о любви и тьме» — картина станет полнометражным дебютом актрисы в режиссуре.

Режиссер Пол Гринграсс снимет фильм по сценарию Аарона Соркина про «Чикагскую семерку» — группу политических активистов, которых судили в 1968 году за организацию волнений в Чикаго.

Райан Куглер, автор фильма «Fruitvale Station», получившего призы в Каннах и «Сандэнсе», собирается снять спин-офф «Рокки». Картина будет называться «Крид» и расскажет про внука Аполло Крида, противника, а затем тренера и друга Рокки Бальбоа. Сам Сталлоне тоже обещал появиться в фильме.

 

Цитаты

«Много лет мы жили и ждали, когда Минкульт обратит внимание на проблемы Музея кино. И вот сейчас вчерашний случайный вброс информации о деталях контракта вылился сначала в многочисленные звонки мне, а потом и в публикации. Я хочу всех поблагодарить за поддержку и успокоить. Мой контракт продлен на следующий год, но дело не только в этом. Кажется, изменилась сама ситуация вокруг Музея кино. В министерстве мы говорили о планах по его реформированию, в частности договорились о назначении исполнительного директора, который будет курировать историю строительства нового здания Музея, заниматься конкурсом на этот проект и прочим. Я настаиваю на том, что это должен быть открытый конкурс, в обсуждении результатов которого смогли бы принять участие все заинтересованные профессионалы» — Наум Клейман для «Сеанса» о ситуации вокруг своей несостоявшейся отставки с поста директора Музея кино.

«Голубой жасмин» во многом один из самых мастерских фильмов Аллена. В нем он в крайне преломленном и отфильтрованном ключе транслирует свои самые травматичные переживания — пускай и намекая, что ему удалось избежать наиболее чудовищных последствий. Он показывает, насколько был бы потерян (до безумия) без возможности снимать свои фильмы — или просто без своих денег. Он отстраняется от необузданных и буйных событий на экране — и спокойно оценивает свою дистанцию от них. Сам фильм спасается отдельными моментами; тихими и интимными — и одними из лучших в карьере автора (здесь есть сюжетный поворот, который слишком хорош, чтобы даже намекать на него, и который бьет словно молния)» — Ричард Броди для The New Yorker про «Голубой жасмин» Вуди Аллена. 

 

Трейлеры

Триллер про слепого Брайана Крэнстона и русских бандитов

 

 Кеану Ривз и самураи

 

 Еще один тизер «Гравитации» Куарона

 

Ошибка в тексте
Отправить