перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Расселл Кроу — режиссер, 120 кадров в секунду Дугласа Трамбулла, Джеймс Франко просит денег

Архив

Письмо Терренса Малика режиссеру Майку Ходжесу, в котором первый признается в любви к фильму «Человек, несущий смерть» последнего.

 

 120 кадров в секунду

Дуглас Трамбулл — человек, создавший визуальные эффекты для «Космической одиссеи», «Бегущего по лезвию бритвы» и «Древа жизни», — вернется в режиссуру. Последней его большой режиссерской работой был «Мозговой шторм» 83 года, на съемках которого погибла актриса Натали Вуд. Теперь Трамбулл решил вернуться в научную фантастику — сейчас он занят коротким метром, за которым последует некий полнометражный фильм про далекое будущее. Интересно тут то, что режиссер планирует отныне снимать кино в формате 120 кадров в секунду, — напомним, что даже в неоднозначно принятом «Хоббите» Питера Джексона их было всего 48.

 

10 режиссерских правил Алехандро Ходоровского

Режиссер Алехандро Ходоровский, только что показавший в Каннах свой первый за много лет фильм «Танец реальности», поведал журналу Filmmaker о своих творческих правилах. В частности, он сказал, что съемки для него — дело семейное; что ему постоянно приходится держать в узде свой впечатляющий интеллект и что, звоня продюсеру с идеей нового фильма, он говорит, что планирует не заработать денег, а потерять. 

 

Новый сценарист «Прометея-2»

После не самым благосклонным образом принятой сценарной работы Деймона Линдлофа в первом «Прометее» писать продолжение фильма позвали нового сценариста Джека Паглена. У того, правда, на счету всего один сценарий, фильм по которому еще даже не вышел — это будет фантастический триллер «Превосходство» с Джонни Деппом и Ребеккой Холл про жену, загрузившую сознание своего мужа в компьютер. Что касается следующего «Прометея» — пока не ясно, будет ли его снимать Ридли Скотт, но Нуми Рапас и Майкл Фассбендер обещали вернуться.

 

Джеймс Гандолфини о своей жизни и карьере

Как мы уже сообщали, позавчера умер Джеймс Гандолфини. СМИ заполнены некрологами и воспоминаниями, но лучше всего послушать саму звезду «Клана Сопрано» в этом почти часовом интервью 2004 года в программе «Inside the Actors Studio» — о жизни, карьере и успехе.

 

Франко просит денег, история трейлеров, Расселл Кроу снимет фильм и другие новости одной строкой

Следующим фильмом автора «Овсянок» и «Небесных жен луговых мари» снова станет экранизация прозы Дениса Осокина — на этот раз книги «Ангелы и революция». Вслед за этим режиссер планирует взяться за повесть братьев Стругацких «Малыш».

Джеймс Франко собирает на «Кикстартере» средства на экранизацию трех своих рассказов. Снимать все это планирует не он сам, а несколько начинающих режиссеров. Вырученные от фильма средства пойдут на благотворительность.

Журнал Wired выпустил занятный материал про эволюцию трейлеров сквозь эпохи — от 40-х годов до наших дней. Изменение их стиля детально разобрано на примерах роликов «Африканской королевы», «Доктора Стрейнджлава», «Дня независимости» и «Социальной сети». 

Расселл Кроу собрался дебютировать в режиссуре с фильмом об отце, отправляющемся в 1919 году из Австралии в Турцию на поиски двух своих потерянных во время войны сыновей.

Роберт Дауни-мл. окончательно превратился в Железного Человека — актер только что согласился появиться в этой роли в следующих частях «Мстителей».

Хелена Бонэм-Картер сыграет добрую фею в новой диснеевской экранизации «Золушки». Ранее сообщалось, что роль злой мачехи сыграет Кейт Бланшетт.

 

Цитаты

«Он поэтизирует то, что нас окружает, романтизирует повседневность. Все самое красивое, что есть в нашем мире, или даже все, что есть в нашем мире в самом красивом своем воплощении, — вот основа киноязыка Малика. Не нужно цепляться за Хайдеггера, как за несчастную соломинку, которая, с горем пополам, в очередной раз должна помочь хоть как-то оправдать и объяснить специфику художественного метода Малика. Не нужно объяснять и препарировать то, что не удалось прочувствовать. Малик не работает на утрированное восприятие и сопереживание своим героям, он показывает слишком личные и тонкие эмоции, показывает их неочевидно, хоть и крупным планом, но неуловимой мимикой, деталями движения. Это импрессионизм, если хотите» — Леля Нордик для «Сеанса» о «К чуду» Терренса Малика.

«В эпоху, когда в моде неопределенность — когда режиссеры с большей вероятностью заслужат похвалу, скорее задав важные вопросы, чем попытавшись на них ответить, — «В тумане» выделяется своей четкой недвусмысленностью. Все — операторская работа, игра актеров, структура, ритм — стоит на службе описания и контекстуализации дилеммы Свирского. Даже тот факт, что Лозница утаивает ключевую информацию о его персонаже до второй половины фильма, служит риторической цели; показывая сперва следствие, он делает причины еще более трагичными» — Игнатий Вишневецкий для Mubi о «В тумане» Сергея Лозницы, только добравшемся до США.

 

Трейлеры

 Инди-ретро про турнир по шахматам с компьютером.

 

 Обладатель приза за режиссуру кинофестиваля «Сандэнс» этого года про Майкла Серу в Чили.

 

Трейлер комедии про двух влюбленных работников пивоварни с Оливией Уайлд в главной роли.

 

Продолжение комедии «Телеведущий» с Уиллом Ферреллом про недалекого диктора новостей 70-х.

 

Ошибка в тексте
Отправить