перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Бен Аффлек — новый Бэтмен, умер Элмор Леонард, Иствуд сменит Спилберга

Архив

Пол Томас Андерсон завершил съемки «Врожденного порока», в ходе которых он в том числе использовал вот эти рельсы длиной в 143 метра.

 

Бен Аффлек — новый Бэтмен 

Warner Bros. сообщили сегодня, что Аффлек сыграет Бэтмена в будущем фильме Зака Снайдера про противостояние Темного рыцаря и Супермена (Генри Кэвилл). Напомним, что предыдущая попытка актера надеть костюм супергероя в «Сорвиголове» вышла не то чтобы удачной.

 

Журналистика на службе киноиндустрии

None

Тем временем Джошуа Берман — автор оригинальной заметки, легшей в основу аффлековской «Операции «Арго», — вместе с приятелем-журналистом Джошуа Дэвисом открыл сетевое издание Epic Magazine. По задумке сайт будет площадкой для публикации больших историй и репортажей с явным прицелом на последующую продажу их Голливуду. Пока что на Epic Magazine лежит только подборка статей самих создателей (в том числе и «Арго»), но в плане переосмысления подачи крупных форм в сети это уже явный успех.  

 

Умер Элмор Леонард

Во вторник в результате осложнений после инсульта умер писатель и сценарист Элмор Леонард. Его книги легли в основу «Вне поля зрения» Содерберга, «Джеки Браун» Тарантино, «Достать коротышку», «В 3.10 на Юму» и других картин.

 

Палп как высокое искусство  

Кинокритики А.О.Скотт, Стефани Захарек и Адам Стернберг обсудили на страницах The New York Times придуманный Скоттом термин strained pulp (что-то вроде «деланой бульварщины»). Им автор охарактеризовал тенденцию некоторых современных режиссеров брать тропы якобы плохого кино (которое все любят, но снимать так стыдятся) и с серьезным лицом пытаться сделать с помощью них глубокое искусство. В первую очередь под прицелом в обсуждении оказывается творчество Николаса Виндинга Рефна с его «Драйвом» и «Только Бог простит», но также достается «Американцу» Корбейна и почему-то Содербергу. Вывод такой, что трэш надо делать честно, а то получится ерунда.

 

None

Постер комедийного триллера «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу в роли вора, вышедшего на свободу после двенадцатилетней отсидки. 

 

Иствуд сменил Спилберга, по-настоящему нелегальное кино, Тимур Бекмамбетов подумает насчет «Бен Гура» и другие новости кино одной строкой

По словам Харви Вайнштена, в выходящем скоро «Сэлинджере», новом документальном фильме о писателе, сообщается столько ранее неизвестных фактов, что он настоятельно просит не спойлерить.

Стало известно, что Тимур Бекмамбетов, возможно, снимет для MGM «Бен Гура», но пока что продюсирует фильм про белок-людоедов. 

Сын Дэвида Линча Остин тоже собирает через Kickstarter деньги на фильм — этнографический проект на стыке документального и игрового кино.

На прошлой неделе Стивен Спилберг передумал снимать «American Sniper», теперь в режиссерском кресле его сменит Клинт Иствуд. Фильм расскажет реальную историю ветерана войны в Ираке, который за годы прохождения службы убил порядка 250 человек.

Студия «Парамаунт» старательно удаляет из сети новые фотографии со съемок «Ноя» Аронофски, но вы можете посмотреть на них здесь

Один из самых обсуждаемых фильмов фестиваля «Сандэнс» в этом году, инди-хоррор «Escape from Tomorrow», все-таки выйдет в прокат — несмотря на опасения, что этого не позволит сделать «Дисней»: фильм был тайно снят в Диснейленде без каких-либо договоренностей.

Оператор будущих «Star Wars: Episode VII» Джей Джея Абрамса рассказал, что новая часть космической саги будет снята на пленку, а не цифру.

 

Цитаты

«Марксист-католик, был против контрацепции, увивался за молоденькими мальчиками и жил с мамой. Ходячее противоречие. Когда собираешься делать такой фильм, сдерживаешь себя, пока не приступил к съемкам. Не пытаешься проникнуть в душу человека, пока не начал снимать. Но мы как-нибудь разберемся» — Абель Феррара в интервью Mubi о своем байопике Пьера Паоло Пазолини с Уиллемом Дефо в главной роли.

«Так называемый рядовой зритель должен ненавидеть каталонца Альберта Серру — за неспешность (в его некоротких фильмах почти ничего не происходит, а планы длятся долгие минуты), позерство (если не сказать выпендреж), вольное обращение с архетипами (он снимал фильмы про Дон Кихота и волхвов). По мне же Серра — гений, и его «История моей смерти» способна доставить физиологическое наслаждение. Первая часть — портрет в сумерках, где герой — развратник и вольнодумец Казанова, сладко проводящий время за уморительным чтением Монтеня (кстати, вне конкурса в Локарно показали «Сказку Мишеля де Монтеня», очередное антикинематографическое упражнение бога французских интеллектуалов Строба), застольными беседами о грядущей революции, поеданием гранатов и дамских кисок. Вторая — бегство Казановы и его небольшой свиты в Карпатские горы, где либертин XVIII века встретится с Дракулой. Два ставших мифологическими героя, два мира, две идеологии. За Казановой с кокетливой мушкой на нарумяненной щеке — быстрые радости, за седобородым горцем Дракулой — вечность. Столкновение этих величественных миров Серра живописует в своем неповторимом режиссерском стиле — медленном, позерском и метафизичном» — Вадим Рутковский для Snob.ru про фильм Альберта Серры, получившего главный приз на завершившемся на днях фестивале в Локарно.

  

Трейлеры 

 Новый трейлер «Советника» Ридли Скотта.

 

Первый трейлер «Помпеи» Пола У.С.Андерсона.

 

Триллер про убийство Кеннеди. 

Ошибка в тексте
Отправить