перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Братья Коэн о кантри, Джеймс Франко — поэт, Пол Дано — Брайан Уилсон, Джей Джей Абрамс снимает «Звездные войны», Хлебников едет в Берлин

Архив

Объявлен берлинский конкурс

«До полуночи»

Объявили последних участников конкурсной программы Берлинале: 

«До полуночи» Ричарда Линклейтера
«Темная кровь» Джорджа Слуицера
«Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова
«Ночной поезд до Лиссабона» Билле Аугуста
«Повелитель лавин» Дэвида Гордона Грина
«Уроки гармонии» Эмира Байгазина
«Вик и Фло увидели медведя» Дени Коте
«Во имя...» Малгожаты Шумовской

Плюс из объявленного ранее — «Побочный эффект» Стивена Содерберга, «Camille Claudel, 1915» Брюно Дюмона, «Великие мастера» Вонга Кар Вая, «Promised Land» Гаса Ван Сэнта, «Рай. Надежда» Ульриха Зайдля, «Parde» Джафара Панахи и так далее. В «Панораме» — Шейн Кэррут, режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта, Ной Баумбах и многое другое.

 

Итоги года по версии Cinema Scope

Запоздалая десятка лучших фильмов 2012 года по версии Cinema Scope: на первом месте — «Leviathan» Люсьена Кастейнджа-Тейлора, на пятом (внезапно) — «Джанго освобожденный».

 

Бруклинцы о сериале «Девчонки»

Корреспондент Vulture отправился в Бруклин поговорить с реальными жителями района о сериале Лены Данем (смотреть с 1,20, где дедушка, сидящий на ступеньках напротив дома, в котором живут героини, начинает разговор с того, что «Теория большого взрыва» намного смешнее):

 

 

Новый фильм братьев Коэн и альманах «Centro histórico»

Два ролика — альманах «Centro histórico», где будут новеллы Кошты, Оливейры, Каурисмяки и Эрисе, и фильм братьев Коэн про кантри, где Оскар Айзек обнимается с котиком, а Кэри Маллиган разговаривает с ним про double condom. 

 

 

 

Пол Дано сыграет Брайана Уилсона, Джулиан Ассанж против своего байопика, «Звездные войны» Джей Джей Абрамса и другие новости одной строкой

Так выглядит Бенедикт Камбербатч в роли Джулиана Ассанжа

Брайана Уилсона в байопике The Beach Boys сыграет Пол Дано. Ставит его продюсер «Древа жизни», а написал сценарист «Меня здесь нет».

«The Canyons» Пола Шрейдера продолжают преследовать неудачи — теперь их не взяли даже на SXSW. Брет Истон Эллис в твиттере робко жалуется, что не понимает, почему все так, ведь это хороший фильм.

Джулиан Ассанж прочитал сценарий своего байопика (где его должен играть Камбербатч) и пришел в ярость.

Метаморфозы с новой трилогией «Звездных войн» продолжаются: сначала их вроде должен был ставить Зак Снайдер, потом выяснилось, что это неправда, и теперь вроде бы ими занимается Джей Джей Абрамс (он сначала открещивался). Vulture уже успели даже составить список вещей, которые могут быть в его версии. А также — внимание! — в эпизоде «Империя наносит ответный удар», оказывается, был Микки-Маус.

Хоакин Феникс, скорее всего, сыграет главную роль у Пола Томаса Андерсона в экранизации пинчоновского романа «Inherent Vice» вместо отказавшегося Роберта Дауни-мл.

Кейт Уинслет сыграет в экранизации бестселлера Вероники Рот «Дивергент» про особенную шестнадцатилетнюю девочку в постапокалиптическом Чикаго, где весь мир делится на несколько конкурирующих орденов, и она подходит сразу в несколько, но это секрет. Кого будет играть Уинслет, пока неизвестно, но говорят, что она участвует во всех трех частях экранизации.

Премьера нового сезона «Безумцев» назначена на 7 апреля. Пегги Олсен остается с нами, Пит Кэмпбелл ни в коем случае не покончит с собой, Мэттью Вайнер просит зрителей специально пересмотреть перед шестым сезоном последние десять минут пятого, говорит, потрясающий эффект гарантирован.

«Пипец-2» опубликовал первый официальный промокадр, на котором мы можем увидеть Джима Кэрри в маске и с собачкой (тоже в маске).

Хлоя Грейс Морец сыграет в многострадальном проекте экранизации «If I Stay» про семнадцатилетнюю девочку, попавшую с семьей в аварию и рассуждающую о жизни, отношениях и музыке из комы. 

Все, что вы хотели знать о «Неудержимом», где есть Сильвестр Сталлоне, копы, преступники и все остальные — и все стреляют друг другу в голову.

Не все супергерои из оригинальной «Лиги справедливости» попадут в экранизацию Warner Bros. Разумеется, сократили в первую очередь девочек.

Мила Кунис хочет сняться в экранизации «Пятидесяти оттенков серого».

(Ниже) Примерно так выглядит Эштон Катчер в роли Стива Джобса:

 

 

Джеймс Франко — поэт (по крайней мере, ему так кажется)

Человек многих талантов Джеймс Франко написал стихотворение по случаю инаугурации президента Обамы — Obama in Asheville, — на которое уже появилась куча пародий и ответных стихов с пространными рассуждениями о характере и творчестве самого Франко. 

 

 

Садилова сняла гастарбайтеров в роли гастарбайтеров

Пока идет фестиваль в Роттердаме, Лариса Садилова (десять лет назад получившая там «Тигра» за фильм «С любовью. Лиля») заканчивает съемки нового фильма «Она». Снимала в городе Трубчевске Брянской области, действие происходит, кажется, в Москве: главная героиня, девушка из Таджикистана, едет за любимым в столицу России, но, добравшись до места, переживает разочарование. В интервью «Московскому комсомольцу» Садилова рассказала, что ее первый муж был наполовину киргизом, второй — наполовину таджиком, в главных ролях снимались настоящие гастарбайтеры, и говорит о стране, в которой все были братьями, но вдруг разделились на господ и рабов. Цитата: «Не хочу никого обижать, но ситуация даже в Душанбе такая, что девочек забирают из школы в 6–7 классе, потому что потом их уже не возьмут замуж. Если ты снимаешься в кино, то это все равно что пойти в публичный дом. К нам приводили в основном ребят из танцевального коллектива, который воспринимается примерно так же, как кино». 

 

Хоакин Феникс о наградах, Джон Хайамс о драках, Денис Рузаев о доходчивости и другие цитаты недели

None

«Ну ладно пение, оно здесь, в сущности, никак не углубляет нарратив и служит только эффектным средством пересказа, а придираться к моветону подобной формы — все равно что жаловаться на то, что в цирке пахнет. «Отверженные» стремятся к доходчивости — и, судя по восьми оскаровским номинациям и многомиллионным сборам, успешно. Они не стоили бы обсуждения в приличном обществе, если бы так показательно не отражали представления современного зрительского кино об этой самой доходчивости» — Денис Рузаев на Colta.ru про «Отверженных» Тома Хупера.

«Тему дыма Джим Джармуш отработал еще в «Мертвеце» (1995). Именно там была проведена параллель между кислотной культурой Ист-Сайда и традициями бладов и блэкфутов — индейских племен, некогда заселявших Великие Равнины и истребленных промышленной цивилизацией. Обе культуры легко находят общий язык на почве smoke — культа курения и сопутствующих галлюцинаций. Вот почему, отправляя в последний путь героя этого фильма Уилльяма Блейка, режиссер снабжает его табаком. А появляясь в картине Уэйна Вонга «Дым» в роли самого себя, Джармуш говорит: «Сигареты напоминают о смерти» — Андрей Плахов в блоге «Сеанса» про Джима Джармуша.

«Меня смущает идея получать награды за актерскую игру. Утверждать, что я лучший актер, на основании чего-то настолько субъективного, как роль в кино, — мне это кажется странным. Грубо говоря, это звучит так, как будто на мне одном целиком лежит ответственность за создание и воплощение персонажа. Это не так. Я полагаю, именно поэтому принято благодарить своих коллег. Среди них всем вам известный Пол Томас Андерсон, которому я бесконечно благодарен, — человек, неутомимый в поисках правды. Мне повезло быть под его руководством» — Хоакин Феникс о награде лондонских критиков.

«Цель номер один» погружает нас в поразительно насыщенную атмосферу — как и каждый фильм Бигелоу. Здесь это обезоруживающее, анонимное пространство данных, непрестанное пополнение потока «информации» (всеми способами — будь то пытки, разведка, реальные поиски или сличение записей), постоянно дробящегося и транслируемого с помощью бесконечных экранов и всевозможных средств передачи информации» — Стивен Шавиро о «Цели номер один» Кэтрин Бигелоу.

«Фильм должен иметь начало, середину и конец в общепринятом смысле этих слов, но должны быть еще какие-то очевидные вещи, на которые можно положиться. Вроде драки в «Рокки», когда героя бьют, бьют — и вот он почти сломался, но тут он начинает выкарабкиваться, набирает силу, набирает силу, а потом снова вроде как ее теряет, но преодолевает критическую точку» — Джон Хайамс в интервью Mubi.com про то, как надо делать боевики.

Бонус — большая сводная статья о том, что происходит и что показывают на «Сандэнсе». 

 

Любимые вестерны Джона Карпентера

«Рио-Браво», «Красная река», «Дикая банда» и другие любимые вестерны Джона Карпентера (большая картинка — по ссылке).

None

Ошибка в тексте
Отправить