перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе «Хоббит» — тошнит или не тошнит, Жерар Депардье может переехать в Грозный, кто вы из героев Уэса Андерсона (тест), биографию Павла Дурова экранизируют

Архив

Том Харди и Нуми Рапас снимутся у режиссера «Бычары»

None

Том Харди (про которого «Афиша» писала на прошлой неделе) находится в финальной стадии переговоров с режиссером «Бычары» Михаэлем Р.Роскамом (про которого «Афиша» писала на прошлой неделе), главная женская роль в картине, которая называется «Спасение животных», предложена Нуми Рапас. Сценарий написал соавтор «Прощай, детка, прощай» Деннис Лихейн.

 

Другие новости о Томе Харди

None
 

Наконец-то начались съемки нового «Безумного Макса» Джорджа Миллера (правда, никто не знает, ремейк это или сиквел), где главную роль играет собственно Том Харди. Вот так он там выглядит.

 

С Педро Альмодоваром и Джоном Малковичем что-то не так

Два трейлера — итальянской драмы про криминальный мир сибирского поселка, где персонажа Джона Малковича зовут «дед Кузя», и новой (музыкальной) комедии Альмодовара с многообещающим названием «I'm So Excited». Самое страшное — там на двадцатой секунде, кажется, появляется Фрэнк Заппа. 

 

 

Роджер Корман переснимает рассказы По 

Роджер Корман, поставивший в 1950-е и 1960-е экранизации восьми рассказов Эдгара Алана По, собирается продюсировать их ремейки — в 3D и с кучей компьютерной графики. 

 

Критики Indiewire vs российская Гильдия киноведов и кинокритиков

Еще немного об итогах года: Film Comment выбрал 50 лучших фильмов, не вышедших в прокатитоги года по версии критиков Indiewire (лучший фильм, как полагается, «Корпорация «Святые моторы», лучший актер — Дени Лаван, режиссер — Бигелоу), а вот — российские призеры «Белого слона» (впереди всех — сокуровский «Фауст», приз молодых кинокритиков — у Балабанова).

 

Фильмы Тарантино в инфографике, «Кто вы из героев Уэса Андерсона» (тест)

None
 

Vulture решили упростить понимание фильмов Тарантино и просто их нарисовать и придумали тест «Кто вы из героев Уэса Андерсона».

 

Роднянский снимет свою «Социальную сеть»

Кинокомпания Александра Роднянского приобрела права на экранизацию книги «Код Дурова», как нетрудно догадаться — о Павле Дурове и его социальной сети «Вконтакте». Роднянский говорит, что понимает все про противоречивость фигуры Дурова и проблемы сервиса с правообладателями, но как раз это его и интересует. 

 

Джеймс Грей о новом фильме, Ричард Броди о «Цели номер один» Кэтрин Бигелоу, привыкнем ли мы когда-нибудь к HFR и другие высказывания недели

None

«Я понятия не имел, кто такая Марион Котийяр. Когда я был в Париже, занимаясь продвижением «Любовников», публицист сказал мне: «Там какой-то парень по имени Гийом Кане хочет с тобой пообедать». Ну мы встретились, пообедали, он показался мне очень смешным — я тогда не знал о нем вообще ничего, но нас объединило то, что по полу ресторана пробежала крыса. А потом он говорит: «Пойдем, познакомлю тебя со своей девушкой!» и я увидел женщину, похожую на актрису немого кино, вроде Полы Негри. «Кто она?» — спросил я, а он мне (с французским акцентом): «Ты что, не знаешь мою девушку? Она выиграла «Оскар», идиот!» — Джеймс Грей о своем новом фильме в интервью IndieWire

«Другими словами, Майя (Джессика Честейн) — идеальный агент для Войны с Террором, или, если точнее, кинематографической версии Войны с Террором. В «Цели номер один» нет дискуссии об эффективности пыток — так же как нет разговора о победе, правосудии или справедливости. В этом фильме никто не предлагает поймать бен Ладена» — Игнатий Вишневецкий на Mubi.com про «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу 

«Цель номер один» предполагает, что бен Ладен и его последователи причинили миру много зла, предлагает не слишком доверять дипломатии в том, как им противостоять, и с жадным восхищением изображает усилия Майи решить эту проблему» — Ричард Броди в The New Yorker про него же

«В фильмах Висконти всегда поражает это особенное, часто трагически-напряженное сосуществование миров — внешнего и внутреннего, взаимодействие, из которого режиссер в какой-то момент стремительно и неожиданно высекает искру лирического, интимного, как будто вырывая у жизни ее тайну» — театральный критик Борис Тулинцев в «Сеансе» о Лукино Висконти

«Разница между обычным форматом и HFR — психологическая, не визуальная. Просто есть изображение, к которому мы привыкли, а теперь мы видим что-то новое. Мы привыкли делать определенные предположения насчет того, что видим на экране: «Цвета не такие яркие, как в телевизоре или на экране монитора, движение не такое гладкое, яркость так себе». Это регулируется, мы принимаем все так, как есть. И когда мы видим изображение, которое оказывается ближе к реальности, чем мы ожидали, наш мозг как бы говорит нам: «Уоу!» По-моему, вот что происходит со зрителями. «Хоббит» выглядит необычно четким, и нам кажется, что таким образом он становится гиперреальным… Но если вы выросли, играя в видеоигры в разрешении 60 fps, то знаете, чего ждать» — В продолжение широкой дискуссии, правильно ли поступил Питер Джексон, сняв «Хоббита» в HFR (навскидку — вот, вот, плюс все нелестные сравнения на одной странице), Vulture позвал двух экспертов — профессора оптометрии и профессора информатики — объяснить, почему же это выглядит так странно

«Помню, когда я учился в школе анимации CalArts на первом курсе, моей первой важной работой стал очень серьезный и грустный мультфильм. Типа все происходило в доме престарелых, там был такой старый чувак и его женщина. Она умирала, а он просто сидел и печалился. Я показал мультфильм другу и спросил: «Ну че, как? Нравится?» И он посмотрел на меня так: «Нет, слушай, это полная лажа» — Создатель «Adventure Time» в интервью Look At Me

«В Гонконге люди выступают против Китая, против власти, против всего на свете. Надо уже, в конце концов, регулировать, против чего можно и нельзя протестовать» — Джеки Чан о гонконгских революционерах

«joke time: who only has 1 parms dorz? terruns malick lol», «weird. 'to the wonder' is trendin but 'too many shots of wheat' isnt. wtf lol» — Фальшивый Михаэль Ханеке о Терренсе Малике в своем твиттере

«Будь Кэтрин Бигелоу мужчиной, она бы считалась очень средним режиссером, но ее страшно переоценивают из-за того, что она горячая женщина» — Брет Истон Эллис о Кэтрин Бигелоу. Впрочем, он уже извинился

 

Мартин Скорсезе о Клинтоне, Анджелина Джоли — о Второй мировой

Поскольку Билл Клинтон не в восторге от предыдущего документального фильма про себя (там речь шла в основном о его отношениях с Моникой Левински), следующий будет снимать Скорсезе для HBO, когда закончит с «Волком с Уолл-Стрит». Анджелина Джоли, в свою очередь, экранизирует книгу об офицере военно-воздушных сил, после авиакатастрофы во время Второй мировой войны 47 дней жившем на плоту.

 

Перед тем, как судить чужие фильмы, Кар Вай покажет свой

None

Фильмом церемонии открытия Берлинского фестиваля станут «Великие мастера» Вонга Кар Вая (он же будет председателем жюри; в 2006-м в Каннах главный приз он отдал Кену Лоучу за «Ветер, что колышет вереск»). В роли гуру восточных единоборств и учителя Брюса Ли —  неизменный Тони Люн Чи Вай.

 

Звезда «Дантона» и «Вателя» может переехать в Грозный

Депардье в рекламе гастронома «Елисеевский»

Заметка газеты The Guardian о главном курьезе неделе называется «Gérard Depardieu's tax exile could take him to Chechnya», в тексте рассказывается о дружбе французского актера с ruthless Chechen leader: в начале октября Депардье побывал в чеченской столице на Дне города, и теперь Кадыров приглашает его туда переселиться (если российские власти все-таки «пришлют паспорт» после отказа от французского гражданства). The Guardian ссылается на видео с праздника, вот оно — см. с 1:20:50. Сначала ведущие (о ужас! одна из них — Яна Чурикова в платке!) очень трогательно спорят, какой фильм Депардье лучше — «Дантон» или «Ватель», а потом актер со сцены выкрикивает что-то вроде: «Слава, Грозный! Слава, Чечня! Слава, Мирам Гариров!»; видно, в общем, что он не очень понимает, где находится, но ничего — будет время разобраться.

 

Бернард Роуз снова экранизирует Толстого

Автор четырех экранизаций Толстого, режиссер Бернард Роуз, который недавно объяснил, почему невозможно экранизировать «Анну Каренину», возьмется за «Войну и мир». Роуз трижды переносил действие толстовских произведений в наши дни, а «Война и мир» в его версии станет мини-сериалом про блокаду Ленинграда.

 

«Хоббит» все же выходит в HFR

Вчера был опубликован список российских кинотеатров, в которых «Хоббита» покажут в формате HFR (о том, что это такое, можно прочитать здесь). Интрига сохранялась до последнего: то ли кинотеатры действительно не успели к премьере, то ли это хитрая уловка, которая вынудит самых преданных фанатов прийти и пересмотреть фильм в новом качестве. Мнения очевидцев, впрочем, разделились: Анна Сотникова на «Сеансе» утверждает, что не тошнит, а Татьяна Шорохова на «Кинопоиске» — что тошнит.

 

Новый фильм Майкла Бэя, постеры к «Великому Гэтсби»

Ну и напоследок — ролик нового фильма Майкла Бэя — не про роботов, а про бодибилдеров, с Марком Уолбергом, который верит в фитнес, и Дуэйном «Скалой» Джонсоном, а также три новых постера к лурманновской экранизации Фицджеральда (еще вышел новый трейлер, но он скучный и почти такой же, как предыдущий). 

 

Ошибка в тексте
Отправить