перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Спилберг хоронит кино, драйв-ин Кормана, Шварцнеггер снова Терминатор

Архив

Арни вернется по-серьезному

На неделе Шварцнеггер пообщался с австралийскими фанатами и рассказал, что в начале следующего года приступит к съемкам в пятой части «Терминатора». Помимо этого, актер также подумывает над продолжениями «Близнецов» и «Конана». Ох.

 

Инфографика по «Игре престолов»

Падкий на такие идеи сайт Vulture.com изготовил подборку разнообразной смешной инфографики, вдохновленной «Игрой престолов», — навроде кривой числа евнухов или того, что может делать Джейме Ланнистер без одной руки.

 

Спилберг и Лукас предсказывают крах киноиндустрии

На открытии нового комплекса интерактивных медиа в Университете Южной Калифорнии режиссеры Стивен Спилберг и Джордж Лукас поговорили с Доном Мэттриком из Microsoft о будущем отрасли. Два человека, более-менее сформировавшие современное положение дел в индустрии, опасаются ее скорого коллапса — все потому, что Спилбергу чуть не пришлось отдать своего «Линкольна» на HBO. Студии будут выпускать за год несколько дорогих блокбастеров, а все более сложное кино уйдет в телевизор и интернет, предполагают режиссеры.

 

Анализ «Охотников за привидениями»

В сети появился трейлер-пародия, вдохновленный недавней «Комнатой 237» — документалкой о всевозможных теориях заговора, о зашифрованных смыслах кубриковского «Сияния». В Spook Central подход в шутку применен к первой части «Охотников за привидениями».

 

Джеймс Франко в «Маленьком принце»

Джеймс Франко продолжает украшать своим присутствием всевозможные литературные адаптации. Следующим его проектом станет озвучка анимационной версии «Маленького принца» Экзюпери. Кому из персонажей Франко подарит свой голос, пока не очень ясно, но среди прочих задействованных актеров значатся Джефф Бриджес, Бенисио Дель Торо, Марион Котийяр и Рейчел МакАдамс. Режиссировать будет Марк Осборн, ответственный за «Кунг-фу Панду».

 

Ди Каприо — Распутин, драйв-ин Роджера Кормана, Майкл Бэй экранизирует видеоигру и другие новости одной строкой

Леонардо Ди Каприо подписался играть Распутина. Проект, правда, пока существует лишь в виде заказанного Warner Bros. специально под актера сценария.

Том Тыквер и Том Хэнкс снова объединятся после «Облачного атласа». Режиссер и актер возьмутся за экранизацию бестселлера Дейва Эггерса «Голограмма для короля» — про неудачливого бизнесмена, отправляющегося на поиски лучшей доли в Саудовскую Аравию. 

Легендарный продюсер Роджер Корман открыл на YouTube «драйв-ин-кинотеатр» — постепенно пополняемый из его архива (в котором 400 наименований) видеосервис. Каждый месяц обещают выкладывать 30 новых (то есть старых) фильмов вроде «Атаки крабов-монстров» и «Динокрока», а также комментарии и анекдоты про них самого Кормана. Месячная подписка стоит 4 доллара, но жителям России вся эта радость, увы, недоступна.

Кристоф Вальц сыграет в «True Crimes» — экранизации заметки из The New Yorker про реального польского писателя, осужденного за убийство. Оно долгие годы пролежало нераскрытым, пока убийца зачем-то не решил написать роман, подробно описывающий детали преступления.

Майкл Бэй, разделавшись с очередными «Трансформерами», возьмется за экранизацию недавнего шутера Tom Clancy's Ghost Recon.

 

Цитаты

«Ирония против уныния, нелепость против высокопарности, неприкаянность против успешности. Авторы и герои не боятся вообще ничего: ни быть неправыми, ни быть смешными, ни пустить сентиментальную слезу, ни посмеяться над святым. Чего стоит сцена на качелях: с одной стороны, прямая цитата из «Полетов во сне и наяву», прошибающая и героя, и зрителей до мурашек, лирическая до пошлости, трогательная до слез. С другой — пародия на нее, не дающая забыть, что происходит на самом деле: взрослый алкоголик на детской площадке, скрипящий в ночи детской качелькой, персонаж знакомый и несимпатичный. И когда герой вылетает с качелей в кусты, отражаясь на стене дворового гаража тенью падающей кометы, зал накрывает хохот — благодарность за комичный выход из неловкости сочувствия, за иронию сосуществования мечты и действительности, за мгновенное зрительское подключение к ситуации», — Елена Грачева для «Сеанса» о «Географ глобус пропил», обладателе Гран-при «Кинотавра».

«Да, Хабенский собаку съел на мятущихся героях потерянных поколений (от кинофильма «В движении» до мхатовской «Утиной охоты», ставшей основой для «Отпуска в сентябре»), но в «Географе» его герой вызывает только неприязнь: о'кей, чувак, ты решил вести себя по-скотски, оправдывая так свою трагическую невостребованность, только вот никакого такого богатого внутреннего мира за несмешными и оттого пошловатыми каламбурами Служкина не разглядеть. Да, в общем, все герои — кроме жены географа, персонажа гениальной, только так и не меньше, актрисы Елены Лядовой — здесь картонные; даже ликовавшие коллеги признают «комиксовость» фильма. А сцены в школе напоминают не самые удачные выпуски «Ералаша», тут только Цой и вспоминается: «В этом мотиве есть какая-то фальшь», — Вадим Рутковский для Snob.ru о нем же.

«С самого начала Коппола обставляет эту историю в рамках фундаментального и очевидного морального забытья, которое призвано развеять какое-либо подозрение, что она оправдывает или осуждает преступления своих протагонистов. Но какими бы эти подростки ни казались недалекими в вопросе этического зазора между своими желаниями и их реализацией, они обладают крайне выдающимся набором познаний: они на глаз определяют сумку Birkin, очки Alexander McQueen, платье Balmain — и кто что носит. Они живут в мире пересечения высокой моды и звездности (один план показывает страницы журналов, похожих на Vogue и People, один рядом с другим)», — Ричард Броди для The New Yorker про «Элитное общество» Софии Копполы.

 

Трейлеры

Англоязычный дебют Пона Чжун Хо («Воспоминания об убийстве», «Вторжение динозавра») — экранизация графического романа про будущее после техногенной катастрофы, в котором жизнь сохранилась лишь на одном поезде.

 

Трейлер новой документалки про Сэлинджера. 

 

 Длинный трейлер нового фильма Нилла Бломкампа «Элизиум».

 

Новый Вуди Аллен про Кейт Бланшетт на грани нервного срыва. 

 

Полнометражный фильм по мотивам серии шоу про Алана Партриджа — персонажа, принесшего известность Стиву Кугану.

 

Ошибка в тексте
Отправить