перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Стивен Спилберг судит Канны, сценаристы выбирают лучшие сценарии, Марина Абрамович о Джеймсе Франко, как снимался «К чуду»

Архив

Стивен Спилберг — президент Каннского жюри

None

Вчера объявили, что тем самым таинственным «большим американским режиссером», который возглавит жюри Каннского кинофестиваля, стал Стивен Спилберг, который в первый раз приехал туда еще в 1982-м, на премьеру своего «Инопланетянина».

 

101 лучший сценарий: выбор Гильдии сценаристов США

Гильдия сценаристов США проголосовала за лучшие сценарии всех времен и народов: вот — полный список, там 101 позиция; на первом месте — «Касабланка», дальше «Крестный отец», «Китайский квартал», «Гражданин Кейн», «Все о Еве» и так далее.

 

Сет МакФарлейн больше не будет вести «Оскары» 

Поскольку Сета МакФарлейна после церемонии вручения «Оскаров» возненавидели все люди на свете (за шутки про евреев, нацистов, песню про сиськи и так далее — вот, например, большой материал на Vulture, подробно рассказывающий, что с ним не так), он официально заявил, что с него, пожалуй, хватит. В следующем году нам, похоже, опять предстоит незабываемая встреча с Билли Кристалом.

 

Марина Абрамович снимает фильм про Джеймса Франко

Художница Марина Абрамович собирается снять фильм про феномен человека многих талантов Джеймса Франко, где, в частности, постарается ответить на вопросы, как ему удается делать столько вещей сразу и почему он решил стать художником. 

 

Жерар Депардье придумал фильм, Марион Котийяр у Дарденнов и другие новости одной строкой

Жерар Депардье хочет снять фильм в Чечне, чтобы доказать миру, что это возможно. 

Марион Котийяр снимется в новом фильме братьев Дарденн — про женщину, которая должна за выходные убедить своих коллег отказаться от бонусов, чтобы сохранить работу.

Братья Коэн напишут сценарий к новому фильму Анджелины Джоли про героиню Второй мировой войны.

Последний фильм трилогии Питера Джексона «Хоббит» выйдет 17 декабря 2014 года.

 

«Ленфильм» станет студией Германа

Законодательное собрание Петербурга поддержало предложение сотрудников «Ленфильма» переименовать ее в студию имени Алексея Германа. 

 

Ли Ан про путь к успеху, Броуди про Джадда Апатоу, закрытый клуб «Плачь или сдохни» и другие цитаты недели

None

«В тот год мне исполнилось тридцать. В Китае есть старая поговорка: в тридцать человек должен основать дело. Я же себя даже прокормить в это время не мог. Что я должен был сделать — продолжать надеяться или бросить свои мечты о кино? Моя жена стала мне неоценимой опорой, и я продолжил делать кино» — эссе Ли Ана (на фото) о пути к успеху, написанного после того, как он получил «Оскар» за «Горбатую гору» в 2006 году 

«Тот, кто не прольет слезу, смотря «Любовь», со всем основанием может быть назван дураком». Не без оснований я выпустил из рук «Либерасьон», читая эту фразу, которой начинается статья Жерара Лефора о фильме «Любовь», опубликованная на следующий день после каннского показа. Начиная текст подобной глупостью, Лефор присоединяется к закрытому клубу «Плачь или сдохни», состоявшему до сих пор из двух выдающихся режиссеров, которые похожим образом предостерегали нечестивцев от всякого сдерживания слез: Люку Бессону, высказавшемуся в связи с фильмом «Леди» («тот, кто не плачет, должен провериться»), и Розе Бош, говорящей о непокорных, не принимавших ее фильм «Облава», как о «занудах, близких по духу Гитлеру» — «Сеанс» публикует перевод статьи Жан-Филиппа Тессе из Cahier du Cinema про «Любовь» Михаэля Ханеке

«Герман всегда публично заявлял о своей аполитичности. Учитывая то, насколько взвешенно он всегда выбирал исторические декорации своих фильмов, в этом заявлении можно и усомниться. И все же какая-то тонкая граница гуманизма удерживала его от того, чтобы превращать индивидуальный героизм и жертвенность в национальные монументы. Нежелание поступать таким образом со временем навлекло на него неблагосклонность крупных студий, особенно к его фильмам о периоде Второй мировой — «Проверке на дорогах» и «Двадцати дням без войны» — Максим Поздоровкин на Mubi.com про Алексея Германа

«Мне кажется, одна из версий, как Джадд Апатоу пришел к «Любви по-взрослому», может выглядеть так: посмотрите на главного героя «Приколистов», комика и продюсера Джорджа Симмонса (Адам Сэндлер), который одинок из-за того, что когда-то изменял любви всей своей жизни (Лесли Манн) и она потом вышла замуж за другого (Эрик Бана); победив рак, Джордж возвращается в ее жизнь и пытается отвоевать ее обратно. Представьте, что он был более ответственным с самого начала — не изменял своей девушке, женился на ней и теперь, столкнувшись уже не с раком, а просто с кризисом сорокалетнего мужчины, чувствует последний порыв дикого ветра уходящей молодости в своем сердце, испытывает прилив сил и не знает, что с ним делать» — Ричард Броуди в The New Yorker про «Любовь по-взрослому» Джадда Апатоу

«На съемки первых 35 минут этого фильма я потратил больше времени, чем на любой другой свой фильм, включая «Заражение», которое претерпело много редакций на постпродакшене. Поиск равновесия для первого акта потребовал огромное количество проб и ошибок. Я вырезал материал, вставлял обратно, менял все местами, что-то переснимал. Остальные две трети фильма выстроились очень быстро. Но эти первые 35 минут — это было очень, очень непросто» — Стивен Содерберг в интервью Игнатию Вишневецкому на Mubi.com про «Побочный эффект»

«На «Сандэнс» почти не ездила пресса, агенты равнодушно смотрели мимо, дистрибьюторы шарахались, как от чумы: если компания покупала фильм с «Сандэнса», его моментально клеймили как «арт-кино». А арт-кино — это, как известно, поцелуй смерти. Все изменится ровно через два года. На «Сандэнсе» покажут «Секс, ложь и видео», а Стивен Содерберг не попадет на «Челюсти» в двадцать восьмой раз: к нему подойдет незнакомый мужчина и скажет: «Моя девушка вам ноги готова целовать!» Выяснится, что он только что изменил мир» — Анна Сотникова в «Сеансе» про Стивена Содерберга

 

Как Терренс Малик снимал «К чуду»

 

Ошибка в тексте
Отправить