перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Кайл МакЛахлен танцует, Линч рекламирует типографию, Динклейдж играет в «Людях Икс», иностранная пресса о Хлебникове и Басковой

Архив

Шарлотта Генсбур со спутниками

Новый кадр из «Нимфоманки» Ларса фон Триера, которую он, кстати, может не успеть закончить к Каннам  (на этот раз более конкретный, чем прошлый)

 

None

 

Французская типография глазами Дэвида Линча 

Дэвид Линч снял черно-белую рекламу для французской типографии: семь минут показывают процесс печати. 

 

Дэвид Финчер как клипмейкер

Ревью клипов, снятых Финчером (Мадонна, Aerosmith, NIN, Билли Айдол), заботливо сделанное авторами Indiewire, чтобы объяснить, почему новое видео «Suit and tie» для Jay-Z и Джастина Тимберлейка выглядит так, как оно выглядит.

 

Динклейдж в «Людях Икс»

Cтало известно, что знаменитый карлик Питер Динклейдж сыграет в новых «Людях Икс», но до сих пор неясно, кого именно (возможно, Пака), журналисты гадают. Возможно, это будет злодей; Вadassdigest ставит вот на этого парня: 

 

None

 

Танцы с Кайлом МакЛахленом

В сети появился Harlem shake с седым Кайлом МакЛахленом и набором ряженых на фоне красной занавески — не самый бодрый, но очаровательно нелепый. Во время просмотра всплывает настойчивая подсказка «а сколько отсылок из «Твин Пикса» нашли вы?»

 

Энн Хэтэуэй как герой валентинки

Vulture.com придумали набор уродливых, но смешных валентинок

 

None

 

Уиллем Дефо играет Пьера Паоло Пазолини, Ридли Скотт о Филипе Дике, Кермит и Мисс Пигги женятся и другие новости одной строкой

None

Indiewire делает оскаровские ставки: лучшая песня — «Скайфолл», лучшая актриса второго плана — Хэтэуэй, лучший актер — Дэй-Льюис, лучший иностранный фильм — «Любовь», лучший фильм — «Операция «Арго».  

Абель Феррара собирается снимать фильм про Пьера Паоло Пазолини. Главную роль сыграет, конечно, Уиллем Дефо.

Майкл Манн летом ставит триллер (пока безымянный) с Крисом Хемсвортом (Тор, он же — охотник из «Белоснежки и охотника») в главной роли. 

Ридли Скотт продюсирует мини-сериал по «Человеку в высоком замке» Филипа Дика. 

В следующих «Маппетах» Кермит и Мисс Пигги снова поженятся.

Ричард Мэтисон вместе со своим сыном (тоже Ричард Мэтисон) сделает ремейк «Невероятно худеющего человека», перенеся действие в наши дни.  

 

Трейлеры недели

Полноценный трейлер «Транса» Дэнни Бойла — кровь, секс, пытки, незамолкающий колокольчик на заднем плане.

 

«Кадры» — бадди-муви с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном, которые приходят стажироваться в «Гугл», ненавидя интернет и роботов.

 

  

Сандэнсовский фильм Анны Фонтен, где Наоми Уоттс и Робин Райт играют двух женщин, спящих с сыновьями друг друга.

 

Яценко как герой соцреалистической драмы, Бигелоу ремонтирует лофты и другие цитаты недели

 

«Мисс Бигелоу, которая отказывается комментировать эту историю, жила со своим бойфрендом Джеффри Лью в подвале на 112-й улице, это было такое революционное выставочное пространство, которое потом стало галереей White Columns. На жизнь она зарабатывала тем, что ремонтировала лофты на пару с Филипом Глассом» — большая статья на galleristny.com о богемной юности Кэтрин Бигелоу.

«Яценко с его неброской манерой игры — очень удачный выбор на роль непопулярного сегодня архетипа; со свойственными ему спокойствием и определенностью он мог бы играть главные роли в соцреалистических советских драмах, хоть фильм Хлебникова и доказывает, что люди чести нынче обречены на вымирание, как динозавры. Режиссер не избегает подтекстов, но фильм сделан с функциональностью, свойственной быстрым наброскам, что работает против него и оставляет скорее ощущение анекдота» — Screendaily о «Долгой счастливой жизни» Бориса Хлебникова.

«Любой, кто знаком с русскими артхаусными фильмами, подумает, что «Долгая счастливая жизнь» — это ироничный заголовок, и будет прав: это печальный и короткий фильм» — Variety о ней же.

«Если вас интересует новая Россия, фильм Басковой про независимые профсоюзы вы посмотреть обязаны. Не только потому, что он показывает Россию как страну, мечущуюся между стыдом и наживой, но и потому, что Россия в нем предстает в идеологизированной эстетике, основанной на сублимации и отстранении, с цитатами из «Комиссара» Аскольдова и Годара вертовского периода. У Басковой сложный художественный язык: граница, которую она пытается выдержать между трагедией и фарсом, не всегда просматривается четко, интонация иногда размыта. Но как и фильм Хлебникова, «За Маркса…» несет одно четкое послание: старания Путина сделать свою страну менее политизированной не увенчались успехом» — Exberliner про «За Маркса…» Светланы Басковой.

«Он снимает больше дублей, чем любой нормальный режиссер, потому что просто не выключает камеры. То есть ты играешь несколько дублей, но понимаешь, что ты постоянно в кадре, и просто начинаешь в этом жить — ты уже сыграл одно и то же десять раз, а камера не останавливается» — Кори Столл о том, как Финчер снимает сериал «Карточный домик».

Ошибка в тексте
Отправить