Вчера / 12:20
Apple продлила «Разделение» на третий сезон
Вчера / 20:22
Остин Абрамс из «Эйфории» может сыграть главную роль в новой экранизации Resident Evil
Вчера / 19:40
Кристоф Вальц появится в пятом сезоне «Убийств в одном здании»
Вчера / 18:55
Сценарист «Переходного возраста» предложил запретить детям соцсети и телефоны в школах
Вчера / 17:55
Женщину в Бразилии ушла с работы из‑за видео, где она отказывается уступить ребенку место в самолете
Вчера / 17:00
Более 40 мужчин обвинили экс-главу Abercrombie & Fitch Майка Джеффриса в изнасилованиях
Вчера / 16:35
Новыми продюсерами бондианы могут стать Эми Паскаль и Дэвид Хейман
Вчера / 15:35
Мемы, созданные ИИ, стали смешнее человеческих, утверждают исследователи
Вчера / 15:01
Самого дорогого в мире пса продали за 5,7 млн долларов. Он помесь волка и собаки
Вчера / 14:59
Михаил Локшин обвинил голливудских продюсеров в попытках сорвать прокат «Мастера и Маргариты» в США
Вчера / 14:30
Паулина Андреева подтвердила развод с Федором Бондарчуком
Вчера / 14:24
Минюст признал иноагентами режиссера Ивана Вырыпаева и гитариста «Короля и Шута» Александра Балунова
Вчера / 13:57
В Минздраве РФ посчитали, что медики небрежно относятся к ожирению из‑за бодипозитива
Вчера / 13:47
Рэпер The Limba назвал «красным флагом» большие икры у девушек. Его раскритиковали в сети
Вчера / 13:07
Астрономы нашли кислород в самой отдаленной из когда‑либо открытых галактик
Вчера / 12:17
Onyx и Dope D.O.D. отправятся в тур по Сибири
Вчера / 12:00
Okko и Zarina анонсировали совместную линию одежды
Вчера / 11:59
Наоми Уоттс рассказала, что Дэвид Линч хотел вернуться к работе перед смертью
Вчера / 11:59
Опрос: более 40% российских компаний готовятся к сокращениям в этом году
Вчера / 11:46
Ханс Циммер при написании музыки вдохновляется образом воображаемой матери-одиночки
Вчера / 11:32
Лорен Грэм из «Девочек Гилмор» не получает «никаких дивидендов» от популярности шоу на Netflix
Вчера / 10:52
В Москве наступила климатическая весна
Вчера / 10:42
Аманда Сейфрид отказалась сыграть Гамору в «Стражах Галактики», думая, что фильм будет провальным
Вчера / 10:17
ЮНЕСКО: таяние ледников угрожает водоснабжению 2 млрд человек
Вчера / 09:59
2ГИС выяснил, в каких городах самые дешевые билеты в кино и театр
Вчера / 08:13
Сериал «Первый номер» получит второй сезон
Вчера / 08:12
Суд в Петербурге обязал ресторан Ксении Собчак и Антона Пинского выплатить 1 млн рублей
Вчера / 07:47
В США поймали бывшего звукоинженера Эминема, который украл его неизданные треки и продавал их в сети

Представлена игра, где нужно шлепать по большой кошачьей попке

19 марта 2025 в 14:52
Фото: DaChu Interactive

Студия DaChu Interactive представила игру «How to Pet Your Cat» («Как гладить вашу кошку»). В ней нужно шлепать по большому пушистому контроллеру в виде кошачьей попки.

Презентация состоялась на Конференции разработчиков видеоигр (GDC), которая проходит в Сан-Франциско с 17 по 21 марта.

Видео: @thegameawards/TikTok

Директор DaChu Interactive Куинн Лю пояснила изданию CNet принцип игры. Нужно просто шлепать по попке вашей кошки и смотреть на ее реакцию. А еще соревноваться в этом с друзьями. При совместной игре каждому участнику достается по полупопию.

По словам Лю, это укороченная версия более обширного проекта. Конечная цель студии ― создание аниматроника полной версии кошки.

Некоторые попробовавшие игру журналисты и геймеры удивляются, что именно так разработчики представляют себе «ухаживание за кошкой». Однако репортер CNet Дэвид Ламб советует и другим игрокам «испытать на себе этот опыт шлепанья по огромной кошачьей заднице».

На сайте проекта говорится, что в игре не существует неправильных способов взаимодействия с кошкой — ее можно как шлепать, так и гладить. «How to Pet Your Cat» «поощряет свободное исследование без давления из‑за возможных ошибок».

«Внутри модели кошачьей попы встроена матрица датчиков давления, позволяющая измерять силу и место каждого прикосновения или шлепка. Эти данные передаются в игровой движок в реальном времени, обеспечивая динамическую обратную связь и реактивную анимацию на основе действий игрока», — отметили разработчики.

Для студии DaChu Interactive это второй проект. Первый — «Insync» — предполагает взаимодействие с аниматроником неизвестного существа. У игрока при этом должны быть завязаны глаза.

Расскажите друзьям
Читайте также
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]