За прошедшее лето продажи билетов на концерты, фестивали и стендап-шоу в России выросли на 35%. Об этом рассказал РБК со ссылкой на билетные сервисы МТС Live и Ticketscloud.
По информации агрегаторов, суммарно эти виды досуга обеспечили 69% всех продаж на развлекательные события лета. Продажи билетов в театр выросли на 22% по сравнению с летом прошлого года.
По мнению основателя Ticketscloud Егора Егерева, концерты стали для людей «чем‑то вроде коллективной терапии» и возможностью «сбросить накопившийся стресс и эмоционально перезагрузиться».
Гендиректор «Афиши» Илья Альтшулер связал увеличение продаж с улучшением инфраструктуры и ростом качества самих ивентов. «Российская индустрия развлечений продолжает адаптироваться к изменившемуся рынку, последовательно повышая качество контента и количество концертов. Пример — летние фестивали, на которых многие артисты выступали по несколько раз», — сказал он.
При этом руководитель концертного агентства TCI Эдуард Ратников отметил, что концертная индустрия все еще не вернулась к показателям 2019-го. По его словам, рынок потерял значительную часть контента и активной аудитории. «Но рост по сравнению с прошлым годом — это уже хорошие новости, вселяющие оптимизм», — заявил Ратников.