Агентство Unit9 представило рекламный видеоролик изотонического напитка G Active, использовав падающие капли воды для создания анимации движения человеческого силуэта.
Для создания анимации была создана установка из более чем 2 тысяч переключателей, которые включали и выключали напор воды с интервалом в несколько миллисекунд. Падение капель фиксировали камеры со вспышками, после чего полученные снимки монтировали в единый ролик. Уникальная технология позволила избежать использования компьютерной графики.
Техническая база из более чем 20 тысяч деталей для создания ролика собиралась в течение 10 недель. «Дождевая установка» последовательно и гармонично воссоздавала фигуру настоящего спортсмена. Для этого потребовалось около 5 тысяч человеко-часов и примерно полтонны воды.
За счет настройки программы подачи воды создателям видеоролика удалось заснять силуэт спортсмена при беге, прыжке и занятии кикбоксингом.