Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендее, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок «производили» филе гребешка и мясо краба
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления
3 ноября / 13:59
На организатора концерта Big Baby Tape, продавшего лишние билеты, составили «митинговый» протокол
3 ноября / 13:40
С 5 ноября до 85% территории РФ покроется снегом
3 ноября / 12:58
Жителей Нью-Йорка призвали экономить воду
3 ноября / 12:23
Иранская студентка вышла на улицу в нижнем белье, протестуя против обязательного ношения хиджаба
3 ноября / 11:09
В Японии арестовали создателей сайта спойлеров к аниме и фильмам
3 ноября / 09:57
В Telegram появятся новые функции мини-приложений, включая полноэкранный режим
3 ноября / 09:12
Юная россиянка Настя Радзинская вновь попала в топ самых высокооплачиваемых блогеров
2 ноября / 20:43
Джаред Лето и Джон Малейни снимутся в фильме про похищение советского космического корабля

Издатель Voice сменил рекламу западного люкса на российские, турецкие и иранские бренды

17 февраля 2023 в 14:38
Из соцсетей Voice

Издатели журналов в России сменили западных рекламодателей на российские компании из госсектора, финтеха, телекома, банков и недвижимости. Об этом в интервью РБК рассказала гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина.

Independent Media принадлежат права на выпуск изданий Voice (экс-Cosmopolitan), «Правила жизни» (экс-Esquire), Men Today (экс Men’s Health), TechInsider (экс «Популярная механика») и «Новый очаг» (экс «Домашний очаг»).

По словам Весниной, до начала военной операции на Украине 80% рекламодателей Independent Media в России представляли западные компании, в том числе из сегмента тяжелого люкса, фэшн и бьюти. Они массово покинули рынок на фоне санкций и боевых действий.

Сейчас, отмечает глава медиахолдинга, 65% их рекламодателей — российские компании, включая «Газпром», «Росатом», «Тинькофф», «Сбер», «Авито» и «Яндекс». Есть и иностранные — китайские, турецкие и другие — рекламодатели. «Прорабатываем фэшн-рекламодателей из Ирана», — сказала она, не раскрыв партнеров.

Осталось лишь немного рекламы западных брендов. «В каких‑то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании переобулись», — поясняет Веснина.

Она надеется, что рынок изменится и западные рекламодатели захотят вернуться: «Нам почти никто не сказал „прощайте“, никто категорично не захлопнул дверь. Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте фэшн».

Согласно исследованию Йельской школы менеджмента, после начала боевых действий на территории Украины Россию покинули или сократили в ней свою деятельность более 1000 компаний. Это повлияло и на рынок рекламы: по итогам третьего квартала прошлого года в десятке крупнейших рекламодателей на российском ТВ и в интернете почти не осталось иностранных компаний. В лидерах по рекламным бюджетам — «Сбер», Ozon и «Вкусно — и точка».

Расскажите друзьям