22–23 апреля во дворе Музея Москвы пройдет первый маркет в рамках пятого сезона «Маркета местной еды». Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы маркета.
Главной темой нового сезона станет диджитализация. «Местная еда» объявляет маркет свободной от наличных денег зоной — теперь оплата будет осуществляться посредством современных технологий, а о готовности еды можно будет узнать через смартфон.
Традиционно основным приоритетом фестиваля останутся продукты и бизнес-идеи. Для того чтобы воплотить в жизнь фантазии людей, «Местная еда» открыла направление R&D (Research & Development) — лабораторию по разработке концепций специально под желания гостей. У посетителей появится возможность поделиться своим мнением о продукте, заполнив небольшую анкету или просто поставив лайк в приложении после покупки еды.
В рамках пятого сезона пройдет еще шесть маркетов: 20–21 мая, 17–18 июня, 22–23 июля, 19–20 августа, 16–17 сентября и 7–8 октября.
Ознакомиться с участниками апрельского «Маркета местной еды» можно на странице мероприятия в фейсбуке.