Французский модный дом Dior столкнулся с критикой из‑за рекламной кампании, которая якобы скрытно выражает поддержку России. Оценить ее можно в инстаграме* бренда.
Новую рождественскую коллекцию Dior презентовал в заснеженном березовом лесу, а на моделях были надеты валенки.
Пользователи начали писать, что бренд выпустил фото и видео, которые наполнены ассоциациями с Россией, не в самое подходящее время. А некоторые стали обвинять Dior в пропаганде стиля страны, которая находится под санкциями и чью культуру отменяют.
Вот некоторые из негативных комментариев:
Русскоязычные пользователи тоже нашли сходство с российской культурой. Но их отзывы оказались гораздо более положительными.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.