Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе соцопроса выяснил, что россияне (58% участников опроса) заметили повышение качества отечественного кино за последние два года.
«Доля зрителей, отметивших положительную динамику качества российских фильмов, выше в категории завсегдатаев-киноманов и лидеров мнений, определяющих в компании, на какой фильм идти», — говорится в сообщении ВЦИОМ.
77% участников опроса готовы не ждать сеанса зарубежного фильма, а предпочесть ему поход на картину отечественного производства. Только 17% респондентов готовы подождать начала интересного им зарубежного фильма или вовсе покинуть кинотеатр. При этом на страну производства при выборе сеанса ориентируются лишь 9% опрошенных.
Опрос ВЦИОМ также показал, что для россиян поход в кино является самым распространенным видом досуга. Доминирующая среди киноаудитории периодичность похода в кино — 1–2 раза в месяц (46%).
Исследование проходило с декабря 2016 года по январь 2017-го в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Омска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Уфы. В рамках исследования было опрошено более семи тысяч респондентов.