Netflix заявил о потере 200 тыс. подписчиков в период с января по март 2022 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.
В нем отмечается, что стрим-сервис впервые за свою историю столкнулся со снижением числа подписчиков по всему миру. «Теперь Netflix готовится к тому, что ситуация может стать еще хуже из‑за прогнозируемой потери еще 2 млн подписчиков в период с апреля по июнь», — сказано в заявлении компании.
По данным The Wall Street Journal, такие ожидаемые потери связаны с растущей конкуренцией со стороны других платформ и с популярной практикой обмена аккаунтами среди пользователей. В отчете также отмечается, что из‑за ухода с российского рынка стрим-сервис потерял около 700 тыс. подписчиков. Если бы компания не потеряла столько клиентов, то общее число пользователей, наоборот, выросло бы на 200 тыс.
На фоне этих сообщений акции Netflix упали на 25,7% на предторгах.
Кроме того, агентство Bloomberg заявило, что из‑за оттока платных подписчиков стриминговый сервис планирует создать более дешевую версию своей платформы с рекламными вставками.