Торговые сети «Авоська», «Азбука вкуса», «БиМ», «Вкусвилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» ограничили наценки на товары в Москве. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу.
Ретейлеры приняли такое решение после совещаний с Московским УФАС и Департаментом торговли столицы. Сети самостоятельно определят позиции, период и предельный размер наценки, указано в сообщении ведомства.
Ранее «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «О’Кей» и «Магнит» согласились ограничить наценки на уровне 5% на четыре категории социально значимых товаров: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».