Сегодня / 07:05
Роспотребнадзор обнаружил ядовитый бензол в кремах La Roche-Posay с Wildberries
Сегодня / 08:02
Фонд «Алиса» и проект «Выжившие» открыли Реабилитационный центр им. Дмитрия Маркова
Сегодня / 07:55
Владельцы собак считают их ближе, чем друзей и родственников
Сегодня / 07:22
«Альпина нон-фикшн» закрасило черным идеи феминистки Симоны де Бовуар
Сегодня / 05:59
Стивен Содерберг снимает документалку о последнем интервью Джона Леннона
Сегодня / 23:13
Клим Шипенко: фильм «Холоп-3» планируют выпустить в кинопрокат в 2026 году
Сегодня / 22:19
Умер музыкальный продюсер Рой Томас Бейкер, работавший над «Bohemian Rhapsody»
Сегодня / 21:24
Бобби Каннавале снимется в комедии с Уиллом Ферреллом и Форчун Файмстер
Вчера / 20:35
Баскетболиста Майкла Джордана назвали самым высокооплачиваемым спортсменом всех времен
Вчера / 19:59
В России выйдет триллер «Крутой поворот» с Беном Фостером и Коби Смалдерс
Вчера / 19:37
Тизер второго сезона «Ходячие мертвецы: Мертвый город» анонсировал возвращение персонажа Нигана
Вчера / 19:03
Комиков Вячеслава Комиссаренко и Дмитрия Романова лишили гражданства России
Вчера / 18:45
Минздрав: в России в два раза уменьшилось число курящих
Вчера / 18:05
Сценарий фильма «Андрей Рублев» Тарковского выставят на аукцион за 300 тысяч рублей
Вчера / 18:05
Умерла Софи Нювейде, сыгравшая в детстве в «Мамонте» Лукаса Мудиссона и «Ное» Даррена Аронофски
Вчера / 17:03
В Англии выставили на продажу остров, где Стормзи написал альбом
Вчера / 16:57
Bethesda показала трейлер The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Игра вышла на всех площадках
Вчера / 16:05
Стив Кэрелл в трейлере фильма «Mountainhead» от шоураннера «Наследников» Джесси Армстронга
Вчера / 15:59
Мама Бейонсе рассказала о борьбе с раком груди
Вчера / 15:21
Вышел трейлер восьмого сезона «Рика и Морти»
Вчера / 15:18
Ученые в Оксфорде десятилетиями пили из чаши, сделанной из человеческого черепа
Вчера / 14:59
The Washington Post будет сотрудничать с OpenAI. Медиа предоставит свои статьи для обучения ChatGPT
Вчера / 14:31
В Австралии отстреляли сотни коал с вертолетов
Вчера / 14:16
Россия и Оман подписали соглашение об отмене визового режима
Вчера / 13:40
Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принц — в трейлере «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
Вчера / 13:23
В Подмосковье врачи вывели девочку из многодневного сна, вызванного стрессом и проблемами в школе
Вчера / 13:23
Японец 10 лет копил на Ferrari ― его автомобиль мечты сгорел через час после покупки
Вчера / 12:46
Марианна Максимовская стала гендиректором «VK Видео»

Котики и собачки ― более успешные инфлюэнсеры, чем люди. Это научно доказано

10 апреля 2025 в 17:09
Кошка-инфлюэнсер Нала. Фото: @nala_cat

Аккаунты домашних животных, продвигающих товары в соцсетях, вызывают больше доверия, чем аккаунты людей-инфлюэнсеров. Об этом сообщает The Independent со ссылкой на исследование ученых из Великобритании и США.

В качестве эксперимента исследователи создали вымышленные рекламные кампании товаров вроде вина или арахисового масла. Публика реагировала на рекламу с участием животных лучше, чем на аналогичную с участием людей. Профили, которые ведутся от имени кошек, собак и других питомцев, собирали больше лайков и комментариев.

Исследование также подтвердило наличие «усталости от инфлюэнсеров». Это когда доверие к звездам и блогерам снижается из‑за увеличения у них спонсированных постов. Аудитория подозревает, что люди-инфлюэнсеры рекламируют бренды, в которые сами не верят, ― просто ради денег.

В то же время питомцы не подвержены стремлению к богатству, зависти и ревности. Поэтому контент с котиками и собачками воспринимается как более искренний.

«Если убедительность людей часто строится на их близости к аудитории или вдохновляющем образе, то питомцы кажутся более искренними и естественными, ― поясняет соавтор исследования, маркетолог Лора Лаверту. ― Они просто питомцы — у них нет скрытых мотивов. За ними не тянется шлейф скандалов и негатива, как это бывает у людей, поэтому им доверяют больше».

Кроме того, аккаунты петфлюэнсеров, как правило, прозрачнее управляются, а при сотрудничестве с рекламными агентствами они могут сохранять контроль над контентом.

Авторы работы приводят в пример кошку по кличке Нала, у которой 4,5 млн подписчиков в инстаграме*. Она рекламирует самые разные продукты — от корма до мобильных игр, а ее общий доход от партнерств уже превысил 100 млн долларов.

* Instagram принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.

Расскажите друзьям
Читайте также