Alibaba объединилась с крупными компаниями, включая Louis Vuitton, Mars и Samsung, для борьбы с контрафактной продукцией, продающейся на интернет-площадках китайского холдинга. Об этом сообщает TechCrunch.
Всего в альянс вошли представители 20 брендов, а также различных торговых ассоциаций и регуляторов. Объединение получило название «Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance».
Новоиспеченные партнеры поделятся с Alibaba своими экспертными наработками в области идентификации интеллектуальной собственности, а также расскажут о собственной практике борьбы с контрафактом. В свою очередь китайский холдинг предоставит брендам информационную и техническую поддержку для блокировки фейков на интернет-площадках холдинга.
Холдинг Alibaba, которому принадлежат AliExpress и Taobao, запустил системы выявления контрафактной продукции еще летом 2016 года. С тех пор система ежедневно сканирует 10 млн объявлений. В компании также добавили, что система уже помогла удалить 380 млн фейковых объявлений и заблокировать около 180 недобросовестных продавцов. Некоторые дела о торговле контрафактной продукцией были переданы в суд.