Сегодня / 12:31
Ежегодный конкурс по расслаблению состоится в Мельбурне
Сегодня / 12:09
Матвиенко предложила ограничить прием абитуриентов из регионов в столичные вузы
Сегодня / 12:08
Николаса Кейджа исключили из иска против его сына
Сегодня / 11:36
В Аргентине стартовал суд над врачами Диего Марадоны
Сегодня / 11:19
Солистка Blackpink снялась в образе от российского бренда Yanina Couture
Сегодня / 11:18
В Китае мужчина создал 22 поддельных сотрудника и присвоил себе 2,2 млн долларов
Сегодня / 10:02
В России начали запрещать стикерпаки в Telegram
Сегодня / 09:36
«АСТ» пообещало изменить обложку книги «Ведьмак. Перекресток воронов»
Сегодня / 08:14
Минэкономразвития протестирует самозапрет покупок на маркетплейсах
Сегодня / 07:27
Фронтмен Therr Maitz Антон Беляев стал главным редактором журнала «Правила жизни»
Сегодня / 07:03
В Словакии бобр построил плотину, из‑за которой 5000 человек могут остаться без воды
Сегодня / 06:34
У Сатурна обнаружили 128 новых спутников
Сегодня / 06:26
В Австралии мужчина первым в мире прожил 100 дней с искусственным сердцем
Сегодня / 06:13
Звезда «Медведя» Айо Эдебири подверглась травле из‑за фейка в твиттере Илона Маска
Сегодня / 06:07
«Hurry Up Tomorrow» с Барри Кеоганом и The Weeknd выйдет в российский прокат
Сегодня / 05:59
Вышел трейлер четвертого сезона «Хитростей»
Сегодня / 05:41
Lionsgate планирует «Джона Уика-5»
Сегодня / 05:31
«Cut my life into pieces»: вышел трейлер аниме по Devil May Cry
Сегодня / 23:26
Солистка Japanese Breakfast рассказала о нервном срыве из‑за отмены фильма по ее книге
Сегодня / 22:08
Джек Хьюстон снимет фильм о Человеке-слоне «Джозеф Меррик»
Сегодня / 21:04
Льюис Пуллман из «Топ Ган: Мэверик» сыграет в экранизации «Необычайно умных созданий»
Вчера / 19:59
Фильм о легендарной актрисе Саре Бернар выйдет в российский кинопрокат
Вчера / 19:25
Netflix снимет ужастик по Стивену Кингу
Вчера / 19:04
Стив Бушеми заменил Марка Руффало в фильме «Wild Horse Nine» Мартина МакДоны
Вчера / 18:20
Певица Doechii стала женщиной года по версии издания Billboard
Вчера / 17:55
«Все идет довольно хорошо»: Джордж Мартин — о «Ветрах зимы»
Вчера / 17:41
Звезда «Сестры Рэтчед» Сара Полсон появилась в роли модели на показе Miu Miu
Вчера / 17:02
Премьера «Белоснежки» состоится без участия прессы из‑за скандалов вокруг фильма

В России вырос спрос на лапшу быстрого приготовления

15 декабря 2021 в 14:13
milesb/Unsplash

С января по ноябрь 2021 года в России только бренды «Роллтон» и BigBon продали более 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, спрос на продукт в натуральном выражении вырос на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении продажи увеличились на 16%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Для сравнения исследователи привели в пример изменение спроса за 11 месяцев 2020 года — тогда рост составил 7,4% и 1,7% в денежном и натуральном выражении соответственно.

Рост спроса подтвердили в компании «Марвен фуд сентрал» (бренды «Роллтон» и Bigbon). Там отметили, что общая доля компании в категории за год выросла на 2,4% — до 46,2%.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты называют разные причины роста спроса на продукты быстрого приготовления. Директор департамента маркетинга «Марвен фуд сентрал» Илья Мышенко связал это с подорожанием другой еды.

Гендиректор «Натурал фудс» (Bon appetit и Euro express) Наталья Николаева уверена, что дело в небольшом уровне доходов покупателей. По ее наблюдениям, лапшу стали чаще покупать те, кто раньше относился к ней негативно, например, пенсионеры.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что лапше быстрого приготовления стали больше отдавать предпочтение работники с небольшой зарплатой, которые раньше были на удаленке. Они вышли в офис и не могут себе позволить обедать в заведениях общепита.

По словам гендиректора «Инфолайн-аналитики» Михаила Бурмистрова, рост продаж — это следствие роста числа потребителей. Он отметил, что в 2021 году в России восстановилось количество трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из‑за дешевизны и легкости приготовления.

Собеседники «Коммерсанта» добавили, что за 2021 год цены на продукт выросли на 7–20%. Это связано с ростом себестоимости лапши из‑за подорожания муки, масла и логистических услуг.

Расскажите друзьям
Читайте также
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]