Сегодня / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Сегодня / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Сегодня / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Сегодня / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Сегодня / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Сегодня / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Сегодня / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Сегодня / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Сегодня / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Сегодня / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка

В России вырос спрос на лапшу быстрого приготовления

15 декабря 2021 в 17:13
milesb/Unsplash

С января по ноябрь 2021 года в России только бренды «Роллтон» и BigBon продали более 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, спрос на продукт в натуральном выражении вырос на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении продажи увеличились на 16%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Для сравнения исследователи привели в пример изменение спроса за 11 месяцев 2020 года — тогда рост составил 7,4% и 1,7% в денежном и натуральном выражении соответственно.

Рост спроса подтвердили в компании «Марвен фуд сентрал» (бренды «Роллтон» и Bigbon). Там отметили, что общая доля компании в категории за год выросла на 2,4% — до 46,2%.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты называют разные причины роста спроса на продукты быстрого приготовления. Директор департамента маркетинга «Марвен фуд сентрал» Илья Мышенко связал это с подорожанием другой еды.

Гендиректор «Натурал фудс» (Bon appetit и Euro express) Наталья Николаева уверена, что дело в небольшом уровне доходов покупателей. По ее наблюдениям, лапшу стали чаще покупать те, кто раньше относился к ней негативно, например, пенсионеры.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что лапше быстрого приготовления стали больше отдавать предпочтение работники с небольшой зарплатой, которые раньше были на удаленке. Они вышли в офис и не могут себе позволить обедать в заведениях общепита.

По словам гендиректора «Инфолайн-аналитики» Михаила Бурмистрова, рост продаж — это следствие роста числа потребителей. Он отметил, что в 2021 году в России восстановилось количество трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из‑за дешевизны и легкости приготовления.

Собеседники «Коммерсанта» добавили, что за 2021 год цены на продукт выросли на 7–20%. Это связано с ростом себестоимости лапши из‑за подорожания муки, масла и логистических услуг.

Расскажите друзьям