Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней
Вчера / 23:37
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации романа «Тайный дневник Верити» Колин Гувер
Вчера / 22:40
Итальянская деревня предложила дома за 1 доллар американцам, недовольным президентскими выборами
Вчера / 22:01
Вышел трейлер многосерийного спин-оффа «Головоломки»
Вчера / 21:44
В Японии маникюрщица начала украшать ногти клиенток мусором из океана
Вчера / 21:01
Игры помогают строить карьеру ― доказано учеными
Вчера / 20:52
Картину Рене Магритта продали на аукционе за рекордную сумму
Вчера / 20:01
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки вышел. Первые отзывы у игры смешанные
Вчера / 19:50
Создатели «Шершней» анонсировали дату релиза третьего сезона
Вчера / 18:47
В Петербурге сдают мини-помещение, куда можно забраться, лишь сев на корточки
Вчера / 18:41
Самара Уивинг снимется в триллере «Поездка» Йормы Такконе
Вчера / 18:10
Виа Монтенаполеоне в Милане возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц 2024 года
Вчера / 17:56
Число абортов в России сократилось в 8 раз за последние 30 лет и находится на минимуме
Вчера / 17:41
Вышел новый тизер сериала «Чужой: Земля»
Вчера / 17:05
75% россиян не хватает дисциплины для тренировок, почти 60% часто переедают
Вчера / 16:59
Логан Пол послал на интервью в Би-би-си своего двойника
Вчера / 16:41
В Балтийском море нашли одинокого дельфина, который разговаривает сам с собой
Обновлено вчера в 16:27
Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете иноагентам получать гонорары из РФ
Вчера / 16:18
Румыния и Болгария официально войдут в Шенгенскую зону с января 2025 года
Вчера / 16:13
Путин подарил 70 животных зоопаркам КНДР
Вчера / 15:43
Шестисерийный триллер «Нулевой день» с Робертом Де Ниро выйдет в феврале
Вчера / 15:10
Концовку «Дэдпула и Росомахи» изменили в последний момент из‑за Блейк Лайвли
Вчера / 15:03
Российская ИТ-компания пригласила на работу семилетнего вундеркинда-кодера

В России вырос спрос на лапшу быстрого приготовления

15 декабря 2021 в 17:13
milesb/Unsplash

С января по ноябрь 2021 года в России только бренды «Роллтон» и BigBon продали более 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, спрос на продукт в натуральном выражении вырос на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении продажи увеличились на 16%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Для сравнения исследователи привели в пример изменение спроса за 11 месяцев 2020 года — тогда рост составил 7,4% и 1,7% в денежном и натуральном выражении соответственно.

Рост спроса подтвердили в компании «Марвен фуд сентрал» (бренды «Роллтон» и Bigbon). Там отметили, что общая доля компании в категории за год выросла на 2,4% — до 46,2%.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты называют разные причины роста спроса на продукты быстрого приготовления. Директор департамента маркетинга «Марвен фуд сентрал» Илья Мышенко связал это с подорожанием другой еды.

Гендиректор «Натурал фудс» (Bon appetit и Euro express) Наталья Николаева уверена, что дело в небольшом уровне доходов покупателей. По ее наблюдениям, лапшу стали чаще покупать те, кто раньше относился к ней негативно, например, пенсионеры.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что лапше быстрого приготовления стали больше отдавать предпочтение работники с небольшой зарплатой, которые раньше были на удаленке. Они вышли в офис и не могут себе позволить обедать в заведениях общепита.

По словам гендиректора «Инфолайн-аналитики» Михаила Бурмистрова, рост продаж — это следствие роста числа потребителей. Он отметил, что в 2021 году в России восстановилось количество трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из‑за дешевизны и легкости приготовления.

Собеседники «Коммерсанта» добавили, что за 2021 год цены на продукт выросли на 7–20%. Это связано с ростом себестоимости лапши из‑за подорожания муки, масла и логистических услуг.

Расскажите друзьям
Читайте также