Актриса Варвара Шмыкова и футбольный проект для девочек и женщин GirlPower FC выпустили коллекцию одежды Unfragile («Не хрупкое»). В нее вошли панамы, лонгсливы, шорты и дождевики. Продаются они эксклюзивно на «Яндекс.Маркете».
Дизайн дропа разработали Варвара Шмыкова, Анна Шмитько и Петр Галицкий. Вещи доступны в трех размерах — S, M и L.
На всех предметах есть рисунок с четырьмя значками. Первые три символизируют заботу и внимание, любовь к окружающим и свободу в игре. Последний — пустой — означает место для себя, того, кто носит одежду.
«Хрупкое создание — этот женский образ знаком нам из культуры. Словно мы говорим о предмете интерьера, тихом украшении. Но хрупкость — это качество стекла, а не человека. Наша новая коллекция называется Unfragile, что переводится как „нехрупкая“. Это одежда для людей, которые любят спорт и ценят свободу самовыражения», — сказала соосновательница GirlPower FC Анна Шмитько.