TikTok тестирует сервис, который поможет людям найти работу в приложении, а компаниям — сотрудников. Об этом пишет Axios со ссылкой на источники.
По их словам, это не платформа, интегрированная в TikTok, а отдельная веб-страница, доступная в приложении. На ней бренды смогут оставлять вакансии, в основном начального уровня.
Пользователи же будут размещать резюме не в традиционном виде, а в формате тикток-ролика. По задумке это поможет им рассказать о себе и своем опыте работы уникальным образом.
Сейчас в тестировании сервиса участвует группа компаний, а нескольким крупным брендам, включая спортивные лиги, предлагали присоединиться.
Пару недель назад один из топ-менеджеров TikTok заявил, что использовать их приложение для поиска соискателей компанию вдохновила статья в The Washington Post о поколении Z. В ней говорится, что зумеры все чаще используют TikTok для обмена карьерными советами.