Члены Экспертного совета УФАС Москвы не выявили нарушений рекламного законодательства в афише к фильму «Очень плохие мамочки», содержащей текст «Хочешь Кунис?». Об этом сообщает агентство «Москва».
Речь о рекламе комедии с участием актрисы Милы Кунис, которая вышла в прокат 1 сентября. Как рассказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью Павел Олейник, в ведомство поступили несколько жалоб на афишу, в том числе от представителей СМИ. По итогам голосования нарушения в рекламе обнаружил лишь один член Экспертного совета, остальные посчитали плакат этичным.
Ранее в кинокомпании «Вольга», ответственной за прокат «Плохих мамочек» в России, заявили, что любой зритель хочет увидеть Милу Кунис в кино и никакого сексуального подтекста в слогане нет.