Креативный копирайтер «Яндекса» Константин Пудан вместе с одним из основателей телаграм-канала «Архитектурные излишества» Романом Бедновым запустили в телеграме маркетплейс Clastr. Об этом «Афише Daily» рассказали создатели проекта.
В маркетплейсе можно продать ненужные вещи или купить понравившиеся. Чтобы разместить товар, нужно написать специальному боту @clastr_bot.
«2020-й показал, что мир уже не будет прежним. Найти тренч Burberry в секонде в Берлине и при открытых-то границах было сложно. Сlastr дает возможность каждому купить что‑то крутое или бесплатно продать что угодно прямо с телефона», — рассказали авторы проекта.
Создатели подчеркивают, что проект не коммерческий, а его цель — продвигать экопотребление и ответственное отношение к природе.
«В наших планах превратить Clastr в универсальную площадку по перепродаже вещей для людей, которые ответственно относятся к одежде и своему стилю», — добавили в маркетплейсе.
Среди выставленных на продажу вещей есть, например, винтажные очки Christian Dior 60-х годов, сумка-шоппер Gucci 80-х годов и лоферы тех же лет. Помимо них, на маркет-плейсе можно найти вещи брендов Zara, Prada, Nike, Tommy Hilfinger и других.