Alibaba Group открыла 5 сентября виртуальный российский торговый павильон на базе китайской интернет-площадки Tmall Global. Об этом сообщает ТАСС.
Сейчас в разделе представлено 150 позиций товаров народного потребления, среди них овсяные хлопья, шоколад «Аленка», соки «Фрутоняня», подсолнечное масло, предметы детской гигиены «Ушастый нянь» и другое. Позднее планируют начать сотрудничество с поставщиками ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных товаров.
«Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ), — рассказал генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский, отметив, что Россия стала на одном уровне с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией и США.
Компания Alibaba создана в 1999 году предпринимателем Джеком Ма. В нее входят интернет-магазины AliExpress, Taobao и площадка Tmall Global.