Россияне стали больше и чаще давать на чай курьерам. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Тинькофф Банка» CloudPayments, опубликованные РБК.
Эксперты зафиксировали, что средний чек онлайн-чаевых, которые оставляют курьерам доставки вещей и продуктов, вырос на треть — с 120 до 170 рублей, а оборот цифровых поощрений за месяц увеличился на 900%.
По словам гендиректора CloudPayments Дмитрия Спиридонова, так клиенты благодарят тех, «кто, рискуя своей жизнью и здоровьем, сохраняет наши». «Среди комментариев, которые отправляют курьерам вместе с чаевыми, часто встречаются актуальные «карантинные», например: «Спасибо! Родители довольны, что вы были в маске и перчатках!», «Спасибо, что работаете в это тяжелое время», «Спасибо за хорошую работу в нехорошее время», — цитирует Спиридонова РБК.
Delivery Club функцию с чаевыми для курьеров ввел в начале марта. В апреле в сервисе заявили, что удвоят вознаграждение для курьеров. Возможность оставлять чаевые бесконтактным способом с 23 марта появилась и у сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».
Рекомендацию по возможности избегать наличных денег ранее дал Роспотребнадзор. Всемирная организация здравоохранения также предупреждала, что на бумаге коронавирус может жить от трех до четырех дней.
О людях, которые решили стать курьерами во время пандемии, ранее писала «Афиша». Почитайте, сколько зарабатывают в доставке еды и как часто курьерам оставляют на чай (в среднем один клиент из пяти).