Клиент по имени Юсиф, заказавший доставку еды в Лос-Анджелесе, так и не получил свой обед из‑за курьезной ошибки. Робот-курьер, который должен был привезти сэндвич, по прибытии на место проигнорировал заказчика и отправился дальше. Видео инцидента на своем ютьюб-канале опубликовала «Медуза».
На кадрах видно, как мужчина, пытаясь получить обед, бежит за роботом, умоляя его остановиться. Но механический курьер оказался непреклонен. После 25 минут погони Юсиф устал, а робот скрылся вместе сэндвичем в неизвестном направлении.
При этом на дисплее, вмонтированном в корпус доставщика, было написано «Извините».
Это не первый инцидент с использованием роботов в сфере обслуживания. Два года назад робот-охранник, который должен был оберегать территорию вокруг торгового центра в Сан-Франциско, совершил самоубийство в фонтане.
А в 2018 году в Шотландии руководству продуктовой сети пришлось уволить робота-консультанта из‑за некомпентности. Он не мог четко отвечать на вопросы покупателей, а иногда даже их игнорировал.