Образовательный проект InLiberty запустил онлайн-курс «Фандрайзинг». Его участников научат искать спонсоров для культурных проектов и устанавливать взаимовыгодные отношения с брендами и партнерами. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе InLiberty.
Занятия будут проходить три дня ― с 8 по 10 апреля ― в формате видеоконференций в Zoom. За это время участники курса на примере собственного проекта пройдут все стадии фандрайзингового процесса ― от идеи и заявки до заключения сделки. В конце курса проекты представят руководителям брендов.
Вести занятия будут Юлия Чернова и Ася Кейпс-Бачелис ― фандрайзеры из агентства v confession, которые сотрудничали с музеем «Гараж», «Стрелкой», ММОМА и ярмаркой Cosmoscow. Стоимость курса 27 тыс. рублей, купить билет можно на сайте программы.
«Проблемы поиска партнеров для большинства институций очень похожи, а профессионального образования в этой сфере очень мало — хочется восполнить этот пробел и трансформировать накопленный опыт в методологию. Уверена, что приобретенные навыки помогут быстрее найти корпоративных партнеров и создать новые, фантастические проекты в культуре», — рассказала Чернова.