Музыкальный стриминговый сервис Spotify не будет продавать политическую рекламу в 2020 году, потому что у компании нет возможности «ответственно ее выбирать», сообщает CNN.
«В данный момент у нашего проекта нет подходящих систем или инструментов для ответственного выбора и проверки контента такого рода. Возможно, мы пересмотрим это решение, если сможем найти решение этой проблемы», — заявил представитель Spotify.
Ранее в этом году продавать политическую рекламу отказались Twitter и TikTok, а также социальные сети LinkedIn и Pinterest. Ряд других компаний — Google, Facebook, Snapchat — усилили контроль над такой рекламой. Эти меры, вероятнее всего, связаны с грядущими в 2020 году выборами президента США.
В России Spotify пока не доступен, хотя его руководство давно обещает открыть московский офис. Запуск сервиса планировали на лето, но по некоторым причинам его пришлось отложить до конца года, при этом имя главы российского отделения уже известно, и сейчас идет поиск сотрудников, преимущественно в области маркетинга. Недавно компания в рекламном рождественском ролике намекнула, что больше переносов не будет, — в видео вместе с другими мировыми столицами появляется и Москва.