Ретейлер «Вкусвилл» вместе с владельцем зоомаркетов «Ле'Муррр» Алексеем Иващенковым запустят в центре Москвы сеть зоомагазинов, пишет «Коммерсант».
Пилотный магазин площадью около 50 квадратных метров появится уже до конца года, при его успехе партнеры откроют новые точки.
Ассортимент сети будет схож с товарами в «Ле'Муррр», но без крупных федеральных брендов, таких как Royal Canin, Pedigree и Purina. В будущем возможно создание собственных торговых марок, сказал Иващенков.
За последний год оборот зоомагазинов замедлился. В натуральном выражении их продажи не изменились, а в денежном ― выросли всего на 8%, свидетельствуют данные Nielsen. В гипермаркетах и супермаркетах эти показатели составили 4 и 11% соответственно. Товары для животных все чаще покупают в интернете ― за последний год онлайн-продажи кормов для кошек увеличились на 122%, а для собак ― на 96%.
«Вкусвилл» экспериментирует с форматами точек продаж ― в мае он начал открывать киоски, а в июле ― анонсировал сеть магазинов увеличенной площади с кафе внутри. Кроме того, ретейлер планирует открыть в своих магазинах аптеки и мини-кофейни.